КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»

04.06.2015
Негус Экспо Интернэшнл
С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015», в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums.

С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital — «Российская Неделя Маркетинга 2015», в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums.

Цифры:

    1. За 4 дня форум посетило 1357 человек

    2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.

    3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.

    4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.

    5. Работали 23 фотографа и видеографа.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут „прошла, состоялась“, но о Российской Неделе Маркетинга −2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!»

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.

Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются — бизнес-пространство класса «Премиум» Meeting Point, компания ООО «Вебинар», колл-центр «Комус-контакт», ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ», партнер по кофе-брейкам, бизнес-подарки.

 

 

 



Негус Экспо Интернэшнл
Адрес:105082, Россия, Москва, Спартаковская пл., 14 стр. 4, офис 4301

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Негус Экспо Интернэшнл >>>