Абоненты активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка 30 тысяч посещений Личного кабинета, а в первые числа месяца этот показатель превышает 100 тысяч посещений. По сравнению с прошлым годом количество уникальных пользователей увеличилось на 15%.
При помощи Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут ознакомиться с историей платежей, подключить бонусы, специальные предложения или сервисы, например «родительский контроль», оплатить услуги банковской картой или настроить автоматический платеж. Также в «Личном кабинете» доступен сервис по смене тарифа и приостановлению услуг.
Чаще всего пользователи «Дом.ru» заходят в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность – смена тарифного плана. Также клиенты интересуются способами оплаты, активации обещанного или автоплатежа.
Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов. В «Дом.ru» отмечают, что все больше клиентов понимают преимущества этого дистанционного сервиса, который дает возможность не только подключать услуги, менять тарифные планы, но и самостоятельно контролировать свои расходы на телеком-услуги.
Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а также через аккаунт в популярных социальных сетях.
Дополнительная информация:
Потапова Анастасия, PR-менеджер «Дом.ru» в Уфе
тел.: +7 (347) 246 35 12 доб. 55122
моб.: +7 (917) 41 67 890
anastasia.potapova@domru.ru