Студия создала для группы компаний "ВестКолл" многостраничный календарь, посвященный роскоши человеческого общения. Для календаря универсального оператора связи "ВестКолл" дизайн-студия собрала несколько реальных жизненных историй, фрагментов разговоров, маленьких сюжетов, увиденных на улице, в офисе, услышанных от друзей. Для чего? Чтобы напомнить о важности человеческого общения, о тонкости нитей, которые связывают людей, и о силе, которую дает общение.
"Жанр создания многостраничного календаря требует темы, а лучше - истории. Без нее календарь рискует превратиться в очередную иллюстрацию сезонов, что совсем неинтересно, - говорит Анна Мухина, арт-директор студии Muhina Design. - А вот когда с помощью данного формата удается рассказать историю, разбитую на серии-страницы, она по человечески близка и понятна, и в этой истории заложены основные ценности фирмы - вот тогда календарь приобретает глубину, и перестает быть только украшением стены".