КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ТЦ "Метрополис" и "Рокетбанк" запустили мобильное приложение программы лояльности

12.05.2015
ТЦ Метрополис
ТЦ «Метрополис» объявил о своем партнерстве с «Рокетбанком». Совместно с банком «Метроплис» выпускает дебетовые карты, которые стали ключевым элементом программы лояльности ТЦ.

«Рокетбанк» выступает оператором карты лояльности. Эмиссию дебетовых карт осуществляет Военно-промышленный банк. С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме. Всего с января по апрель было эмитировано более 2,5 тыс. карт, цель 2015 года - 8 тыс. карт.

METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

METROPOLIS Card полностью управляется через мобильное приложение Рокетбанка, где предусмотрена возможность совершать любые банковские операции или оплачивать услуги.

Помимо этого, карта дает доступ к специальным предложениям в магазинах МЕТРОПОЛИС, представленным как в виде кешбэка на карту или скидки от суммы покупки, так и в виде других привилегий от магазинов-партнеров карты и самого МЕТРОПОЛИС, например, ранний доступ к распродажам и закрытым мероприятиям, бесплатная упаковка подарков и парковка.

Люк Мужель, генеральный директор МЕТРОПОЛИС: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту МЕТРОПОЛИС одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.»

Планируется, что в 2015 году к программе лояльности «МЕТРОПОЛИС» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.



ТЦ Метрополис

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ТЦ Метрополис >>>