~~C 2004 года более 47 тысяч человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеров очистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.
Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.
География проекта
К городам-участникам прошлого сезона экологической акции - Абакан, Анапа, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Бийск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.
В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока будут проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадят деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» станут частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединится к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.
В Воронеже на экологическую акцию вышли более 60 волонтеров – сотрудники Компании, сотрудники отдела по работе с молодежью и организации культурно-досуговой и физкультурно-спортивной деятельности Управы Советского районо городского округа г. Воронеж, а также учащиеся Воронежского института кооперации (филиал) БУКЭП, ГОБУ СПО ВО Воронежского механического техникума, ГОБУ СПО ВО Воронежского государственного колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса, которые привели в порядок сквере по улице Депутатской, очистив его от мусора.
Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производстве
В некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.
На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).
Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».
«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» - комментирует Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic филиал в городе Орел.
Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/
Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk
Справка
Инициативы Coca-Cola Hellenic в области рационального использования упаковочных материалов на производстве:
В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях:
1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.
2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.
3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.
Локализация производства:
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заместитель директора по внешним связям и коммуникациям
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» филиал в г. Орел
Подольский Александр Владимирович
Тел. (4862) 44 07 08 доб. 109
E-mail: alexander.podolsky@cchellenic.com
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 37 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST