КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Аптечные сети «36,6», «ГОРЗДРАВ» и «A.v.e-Luxury» подключились к программе МАЛИНА

09.04.2015
Loyalty Partners Vostok
517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек подключилось к Программе МАЛИНА с начала недели. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.

С сегодняшнего дня участники программы лояльности МАЛИНА, совершая покупки в сети аптек «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и «A.v.e-Luxury»,  смогут копить баллы по соответствующему курсу. Баллы можно обменивать на товары из каталога Программы, расплачиваться ими на заправках или ресторанах, пополнять счет мобильного телефона. В планах компаний предоставить клиентам возможность обменивать накопленные баллы  на товары в самих аптеках.

 

Аптечная сеть «36,6» изначально была ведущим партнером компании Loyalty partners Vostok, оператора Программы МАЛИНА. С 2006 года клиенты бренда регулярно получали уведомления о проводимых промо акциях. Перезапуск участия аптечной сети в программе является ожидаемым событием для всех участников Программы лояльности.

 

Бюджетные «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки премиум класса «A.v.e-Luxury»  - новые партнеры для Программы МАЛИНА. Их отличает сегмент потребителей и перечень предоставляемых услуг. Ориентируясь на ассортимент, цены, расположение и дополнительные возможности, участники Программы могут выбрать любой  бренд или пользоваться услугами каждого.

Для руководства Программы МАЛИНА важным фактором является то, что сильнейшие игроки аптечного рынка будут работать в направление лояльности, и это серьезный шаг к увеличению общего показателя клиентского доверия в России. В особенности это важно в период кризиса, когда клиентам должно быть уделено большее внимание.

 

«Аптечный бизнес – один из самых сложных с точки зрения аналитики и персонифицированного подхода. Для нас представители аптечного рынка - качественные партнеры, так как с помощью них мы можем реализовать весь потенциал коалиционной программы лояльности. Наш аналитический центр, мощная IT платформа, база данных с уникальными возможностями сегментирования  помогут выстроить доверительные отношения  между аптеками и их клиентами, повысить показатели бизнеса» - рассказывает генеральный директор компании  Loyalty partners Vostok Сергей Бородин.

 

Екатерина Челомбитько, заместитель генерального директора по развитию бренда  «36,6» объясняет приоритеты компании: « Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Скидки могут пройти незаметно для покупателя. Баллы же дают возможность сделать существенный подарок нашим потребителям».

 

Директор по маркетингу сети «Аптек ГОРЗДРАВ» Станислав Самбурский  считает, что программа лояльности – это не только удобно и прогрессивно, но также она помогает повысить лояльность покупателей к компании. «Программа МАЛИНА  - лучшая программа лояльности на российском рынке с отличной репутацией и большим количеством активных участников программы. Поэтому у нас не было никаких сомнений при выборе партнера по программе» - отмечает С.Самбурский.

 

                                                                                

Запуск трех крупных  брендов является важным примером клиентоориентированного ведения бизнеса в условиях кризиса. Лояльность и индивидуальный подход к  своим покупателям всегда давал правильные результаты. Программа МАЛИНА  рада увеличению количества выгодных предложений для наших участников, возможности следить за своим здоровьем в качественных аптеках и копить баллы еще быстрее.

 

 



Loyalty Partners Vostok

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Loyalty Partners Vostok >>>