КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»

24.03.2015
Pepsico
«Домик в деревне» предлагает семьям поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете и принять участие в конкурсе детских рисунков на сайте www.domik-v-derevne.com. Лучшие работы украсят упаковку продукции бренда.

Лето – то самое время года, которое каждый из нас ждет с нетерпением. Это солнечные дни, беззаботные теплые вечера и, конечно, яркие впечатления.  А как хорошо летом на даче или у бабушки в деревне. Чтобы приблизить долгожданное наступление теплой поры, бренд «Домик в деревне» предлагает вместе с детьми вспомнить лучшие моменты прошедшего лета или помечтать о предстоящих приключениях. Принять участие в конкурсе «Лето в красках» может семья из любого города России – достаточно зарегистрироваться на сайте www.domik-v-derevne.com и выложить фото рисунков детей, сопроводив их небольшим описанием.

 

Предлагая оживить теплые воспоминания и мечты из детства, «Домик в деревне» не только помогает участникам реализовать их творческий потенциал, но и дает возможность взрослым взглянуть глазами ребенка на мир, наполненный яркими эмоциями.

 

«Бренд «Домик в деревне» поддерживает семейные ценности и хочет, чтобы дети и взрослые стали еще ближе друг другу. Мы надеемся, что с помощью рисунков дети научат родителей видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые в детстве вдохновляли нас. Напомнят, насколько увлекательными могут быть поездка к бабушке в деревню, поход на речку и все те летние приключения, которые так радовали нас когда-то»,комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».

 

Конкурс проходит в три этапа с 1 марта по 31 мая 2015 года. В конце каждого месяца жюри будет определять 10 победителей, учитывая при этом число набранных лайков. Чтобы собрать наибольшее число голосов, можно поделиться своей работой в одной из социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассники».

 

 

 

 

Лучшие работы попадут на упаковку продукции «Домик в деревне», а победителей ждут ценные призы – ежемесячно трое из них получат возможность отправиться в путешествие по России c семьей, а семь остальных станут обладателями подарочных сертификатов на летние покупки. 



Pepsico