Напомним, что Чемпионат автодилеров России стартовал 15 января 2009 года и охватил все 42 города присутствия CARCADE Лизинг. Ключевая особенность мероприятия заключалась в его многоуровневом подходе к реализации поставленной цели, благодаря чему удалось затронуть интересы всех основных групп – и дилерских центров, и лизингополучателей CARCADE.
Так, в рамках рекламной кампании для клиентов CARCADE была разработана серия акционных продуктов «2:0 в Вашу пользу!», позволяющих приобрести автомобиль без оценки финансового состояния клиента, с удорожанием 0%. Для сотрудников автосалонов на федеральном и региональном уровнях прошли маркетинговые акции, организованные в два тура. Менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональном туре, могли выбрать в подарок призы из каталога сувенирной продукции. Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot».
Кроме этого рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей. Специально организованные мероприятия - «Дни лизинга» - для клиентов и обучающие семинары для менеджеров автосалонов пополняли знания слушателей о сути финансовой аренды, ее особенностях и преимуществах.
По итогам Чемпионата семь финалистов-победителей, а также семь представителей компаний-импортеров были приглашены к участию в поездке в Лондон на одно из самых знаменитых светских и спортивных мероприятий мира – «Королевские скачки Royal Ascot». Именно эти «Великолепные семерки» заняли VIP-места в привилегированной ложе рядом с Королевой Елизаветой II и членами королевской семьи, откуда и насладились удивительными событиями Royal Ascot.
Рекламная кампания «Великолепная семерка» продолжила традицию CARCADE, заложенную еще в 2008 году, когда победители акции «Формула 10», получили в подарок путевки в Италию – на автогонки Формула 1. CARCADE планирует серию масштабных рекламных проектов с ярким финалом и в будущем. По мнению руководства Компании, организация подобных мероприятий приобретает особое значение в «переходных» периодах, характеризующихся нестабильной ситуацией на рынках и высокой степенью неопределенности внешней среды. Такие рекламные проекты помогают поддержать дух участвующих в них сотрудников автосалонов и способствуют укреплению отношений между компаниями-партнерами.