КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Новогодняя реклама водки «МОРОША» в ТРЦ «Европейский»

29.12.2014
Global Spirits
Крупнейший международный алкогольный холдинг Global Spirits использует самые креативные методы продвижения своей продукции с максимально эффективной отдачей. В начале декабря 2014 года в ТРЦ «Европейский» стартовал показ новогоднего ролика водки «МОРОША».

В начале декабря 2014 года в ТРЦ «Европейский» стартовал показ новогоднего ролика водки «МОРОША». Видео длительностью 1,5 минуты демонстрируется на огромных LED-панелях, расположенных по периметру каждого этажа Атриума «Москва».

Праздничный видеоряд дополняется 6-метровой прозрачной подвесной конструкцией. В воздухе над Атриумом «Москва» как будто «зависла» настоящая бутылка водки «МОРОША»! Все благодаря необычному дизайну: несколько прозрачных слоев разного размера и формы, наложенных друг на друга, создают удивительный 3D-эффект и помогают полностью воссоздать айдентику продукта.

ТРЦ «Европейский» ежемесячно посещают более 3,5 мл человек. В предпраздничные дни эта цифра значительно увеличивается. Трудно представить жителя столицы, который бы не побывал здесь.

Рекламная акция, организованная Global Spirits, позволяет познакомить огромное число людей с уникальным брендом. Водка «МОРОША» – единственная в мире водка, которая производится на минеральной воде, привезенной из Карелии. Кроме этого, в состав продукта входит спирт «Альфа» – спирт высшей очистки.

Ссылка на фрагмент ролика: http://coub.com/view/4fpzy



Global Spirits

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Global Spirits >>>