КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Покупатели дорогих машин переориентировались на подмосковные новостройки

18.12.2014
Всероссийский природоохранный социальные проект "Экобоксы"
Покупательский спрос с автомобильного рынка переориентировался на жилье эконом-класса Подмосковья. Такую тенденцию проследили аналитики компании Urban Group. Это связано не только с экономической ситуацией и с тем, что автомобиль не может сохранить деньги, но и с приостановкой работы некоторых официальных дилеров, которые взяли паузу, чтобы пересмотреть прайс-листы, а также с отсутствием в салонах дорогих моделей авто.

 «За последние несколько месяцев мы отмечаем серьезный рост покупательского спроса в наших жилых комплексах «Солнечная система» и «Опалиха О3». Только за ноябрь и первую половину декабря спрос на квартиры вырос на 28% по отношению к началу осени. А порядка 10% клиентов, купивших квартиры за этот период, собирались потратить свои деньги на покупку нового дорогого автомобиля, но поменяли это решение из-за резкого ослабления рубля.  Причем 80% таких покупателей пришли в компанию на этой неделе сразу после первых сообщений некоторых салонов дорогих авто о приостановке работы. Покупатели вынуждены были переориентироваться, так как у них уже были подготовлены деньги на покупку в рублях и их срочно нужно было реализовать», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

Отметим, стоимость дорогого автомобиля сравнима со стоимостью квартиры в качественных проектах Подмосковья, к примеру, в ЖК «Опалиха О3» - от 2,9 млн рублей. Очевидно, что у этого проекта высокая ликвидность, так как он находится всего в 8,5 км по Новой Риге, и это единственный качественный проект с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-класса  в этой локации со стоимостью предложения ниже 3 млн рублей. При этом инвестиционный рост этого проекта может составить 30% годовых», - говорит Леонард Блинов.

По оценкам экспертов компании, сейчас ситуация на автомобильном рынке обострилась еще больше, многие салоны приостановили работу и пересматривают свои прайс-листы,  поэтому мы ожидаем до конца декабря еще больший приток клиентов, перешедших с автомобильного рынка.

 

Контактная информация

Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru

Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com

 



Всероссийский природоохранный социальные проект "Экобоксы"

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Всероссийский природоохранный социальные проект "Экобоксы" >>>