Классические натуральные чипсы «Штурвал» были впервые запущены в продажу в 2011г. и сразу завоевали доверие среди потребителей самого популярного в России снека. Это произошло благодаря как высокому качеству содержимого продукта, так и яркой привлекающей внимание упаковке. Однако со временем упаковка, которая раньше «работала», перестала соответствовать вкусам и запросам конечного потребителя и выделяться на фоне конкурентов, визуальные элементы дизайна устарели.
Чтобы быть в тренде компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал».
При разработке новой дизайн-концепции упаковки ставились следующие задачи:
• создать современную, яркую, запоминающуюся упаковку,
• подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта,
• выделить торговую марку «Штурвал» среди продуктов конкурентов в соответствующей ассортиментной группе - чипсов,
• сохранить максимальную различимость видов между собой,
• сделать акцент на продуктовой зоне и названии вида.
Целевая аудитория чипсов «Штурвал» – потребители снеков, мужчины и женщины в возрасте 18-40лет, те, для кого потребление чипсов это способ быстрого утоления голода, в качестве перекуса в дороге или на работе, закуска к пенным напиткам, но при этом важным фактором при выборе является их натуральность. Для нашей аудитории крайне важно качество продукта, его состав и вкусовые характеристики, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.
В результате комплексного маркетингового аудита упаковки было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную концепцию «натуральности». Именно идея натуральности стала основой для разработки нового дизайна упаковки классических чипсов «Штурвал». Натуральность подчеркивается не только качественно оформленной продуктовой зоной, но и благодаря использованию оригинальных элементов дизайна, современному сочетанию цветовых решений.
В результате проведенной работы все поставленные задачи были успешно решены, и удалось создать яркую, оригинальную, современную упаковку, которая позволяет решить самые важные задачи — определить назначение товара, максимально выделить его на полке среди продукции конкурентов и помочь в восприятии целевой аудиторией как качественного, натурального и заслуживающего доверия продукта.
Мы уверены, что обновленный дизайн упаковки будет способствовать привлечению новых потенциальных потребителей и способствовать укреплению позиций торговой марки «Штурвал» на российском рынке чипсов.
www.atardo.com