КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал»

17.12.2014
ЗАО "АТАРДО"
Компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал»

Классические натуральные чипсы «Штурвал» были впервые запущены в продажу в  2011г. и сразу завоевали доверие среди потребителей самого популярного в России снека. Это произошло благодаря как высокому качеству содержимого продукта, так и яркой привлекающей внимание упаковке. Однако со временем упаковка, которая раньше «работала», перестала соответствовать вкусам и запросам конечного потребителя и выделяться на фоне конкурентов, визуальные элементы дизайна устарели. 
Чтобы быть в тренде компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал». 
При разработке новой дизайн-концепции упаковки ставились следующие задачи:
•    создать современную, яркую, запоминающуюся упаковку,
•    подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта,
•    выделить торговую марку «Штурвал» среди продуктов конкурентов в соответствующей ассортиментной группе - чипсов,
•    сохранить максимальную различимость видов между собой,
•    сделать акцент на продуктовой зоне и названии вида.
Целевая аудитория чипсов «Штурвал» – потребители снеков, мужчины и женщины в возрасте 18-40лет, те, для кого потребление чипсов это способ быстрого утоления голода, в качестве перекуса в дороге или на работе, закуска к пенным напиткам, но при этом важным фактором при выборе является  их натуральность. Для нашей аудитории крайне важно качество продукта, его состав и вкусовые характеристики, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.  
В результате комплексного маркетингового аудита упаковки было принято решение развивать и  усиливать интуитивно сформированную концепцию  «натуральности». Именно идея натуральности стала основой для разработки нового дизайна упаковки классических чипсов «Штурвал». Натуральность подчеркивается не только качественно оформленной продуктовой зоной, но и благодаря использованию оригинальных элементов дизайна, современному сочетанию цветовых решений. 
В результате проведенной работы все поставленные задачи были успешно решены, и удалось создать яркую, оригинальную, современную упаковку, которая позволяет решить самые важные задачи — определить назначение товара, максимально выделить его на полке среди продукции конкурентов и помочь в восприятии целевой аудиторией как качественного, натурального и заслуживающего доверия продукта.
     Мы уверены, что обновленный дизайн упаковки будет способствовать привлечению новых потенциальных потребителей и способствовать укреплению позиций торговой марки «Штурвал» на российском рынке чипсов.

www.atardo.com 

 



ЗАО "АТАРДО"
Адрес:Россия, 117186, Москва, ул. Нагорная, д. 15, корп. 8
Тел.:+7 (495) 933-57-75