В учебнике системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых сегодня компания не может быть успешной и влиятельной. Доцент МГИМО Людмила Сальникова – ведущий специалист в области коммуникаций, лауреат премии Ассоциации коммуникационных агентств России «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей».
По словам Людмилы Сальниковой, которая является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», данный учебник станет базовым для слушателей МВА, а также для тех, кто будет учиться на других программах повышения квалификации в области связей с общественностью в Школе бизнеса.
Важно отметить, что МГИМО первым из российских университетов начал выпускать собственные учебные пособия, предназначенные для слушателей МВА и других программ бизнес-образования. Авторами таких изданий станут ведущие преподаватели Школы бизнеса МГИМО: авторитетные профессора университета, известные эксперты и лидеры бизнеса, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний.
Скоро библиотека Школы бизнеса МГИМО пополниться новыми интересными и актуальными изданиями.
Пресс-служба Школы бизнеса