25 ноября 2014 г. в Москве в гостинице Novotel в рамках очередного заседания Дискуссионного клуба «HR professionals pharma club» - открытой площадки для общения и обмена опытом профессионалов фармацевтического и аптечного рынка, состоится конференция, организованная компанией GLOBALPAS в партнерстве с проектом «Фармперсонал» и посвящённая вопросам становления HR бизнес-партнерства в фармкомпаниях, моделям развития HR направления и процессов взаимодействия HR бизнес- партнеров со структурными подразделениями компании.
В ходе конференции руководители HR подразделений ведущих компаний (MERZ, Валента Фарм, GLOBALPAS, Yum!Restaurants, NOVARTIS,) поделятся своим уникальным опытом.
В ходе конференции будет рассмотрен ряд наиболее актуальных и волнующих тем, которые раскроют вопросы модели HR-бизнес-партнерства на фармрынке и роли HR в построении бренда работодателя, поделятся опытом становления HR-процессов и взаимодействия HR-специалистов с собственниками бизнеса.
Специально для заседания клуба выступит представить AIPM Сучков Дмитрий (Руководитель объединенного центра группы «Новартис» по компенсациями и льготам) с докладом «Сколько стоит хороший HR: Обзор компенсаций HR- специалистов и основных категорий персонала на фармрынке»
Завершающей частью мероприятия станет совместная работа участников конференции в дискуссионных группах, по итогам которой будут выработаны наиболее эффективные инструменты для работы HR-бизнес-партнера.
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на официальных сайтах организаторов и идейных вдохновителей Дискуссионного клуба «HR professionals pharma club» - компании GLOBALPAS и проекта «ФАРМПЕРСОНАЛ».
Мероприятие проводится на некоммерческой основе и предусматривает бесплатное участие специалистов фармацевтических компаний.
Количество мест ограничено, регистрация участников обязательна: Кристина Кустова
(kustova@globalpas.com, +7 499 65 35 777, + 7 967 144 20 04)