Среди ключевых вопросов, которые будут обсуждаться в рамках мероприятия, - актуальность развития электромобильного транспорта в России, Перспективы региональных программ в сфере электромобильного транспорта и зарядной инфраструктуры, Газомоторный транспорт и газомоторное топливо. Помимо обсуждения перспектив инновационных видов транспорта будут представлены уже реализованные в России проекты и достижения в этой области. В частности, КАМАЗ представит результаты первой стадии испытаний гибридного тягача, разработанного совместно с Drive Electro. Особое место займет обсуждение экономической целесообразности внедрения в коммерческом транспорте инновационных технологий в свете форсированного развития российской промышленности, а также перспективы их окупаемости.
Организаторами форума выступают Министерство энергетики РФ и Правительство Москвы. Панельная дискуссия пройдет при участии Экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по промышленности по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники.
Среди участников панельной дискуссии Когогина Альфия Гумаровна, член Комитета Государственной Думы по промышленности, Панков Андрей Евгеньевич, Председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Пронин Дмитрий Валентинович, Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также представители ведущих корпораций: Иванов Сергей Александрович, глава ведущей российской инжиниринговой компании в области разработки коммерческого электротранспорта Drive Electro, Гумеров Ирек Флорович, директор по развитию, заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ», Лихтерман Владимир Яковлевич, советник президента ОАО "ТВЭЛ", Кристиан Жирардо, глобальный вице-президент по электротранспортной инфраструктуре компании Shneider Electric и другие представители бизнеса и государственных структур.
DRIVE ELECTRO
Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.
C момента основания в 2004 году на счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода не менее 250км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.