С 10 по 12 октября 2014 года в Сочи состоялись гонки Formula1. России впервые довелось принимать королевские соревнования на своей территории. Перед организаторами стояла непростая задача. Понравиться нужно не только гоночным командам, прессе и телевидению, но и огромному потоку туристов, настоящих фанатов мероприятия.
Среди множества задач, организация места проведения мероприятия, а именно, удобства и комфорта гостей, была одной из важнейших. В том числе организация работы точек общественного питания. Важно было не только обеспечить качество продуктов и кухни, но и качество обслуживания покупателей.
Желающих посмотреть на соревнования пилотов Formula1 в Сочи оказалось много. За три дня соревнований общая проходимость точек питания составила более 65 000 человек. К такому наплыву зрителей необходимо было тщательно подготовиться. Кафе и предприятия общественного питания в зоне проведения автогонок были оснащены собственными POS-решениями компании АТОЛ «Свой Магазин».
POS-решение АТОЛ «Свой Магазин» было выбрано организаторами по ряду причин. В первую очередь из-за его компактности. Одним из важнейших требований заказчика была экономия полезного места на кассовом узле. Благодаря использованию самого маленького на Российском рынке ПТК – FPrint-11ПТК, POS-система «Свой Магазин» позволила разместить 68 кассовых рабочих мест на относительно небольшой площади. Не менее важным критерием была лёгкость установки системы. В итоге 68 POS-систем «Свой Магазин» были установлены всего за две недели.
«Свой Магазин» стал открытием для организаторов. Решение сочетает ценовую доступность с удобством и оригинальностью. Использование мобильного планшета или любого другого мобильного устройства на Android ОС вместо неподвижной крупногабаритной кассы позволило без труда и очередей обслужить большой поток посетителей и сэкономить место. Для POS-системы «Свой Магазин» гонки Formula1 тоже своего рода дебют. Ранее решение не было использовано на мероприятиях подобного масштаба.
«Мы рады, что покупатели со всех концов света остались довольны. Сначала не верилось, что такая компактная и простая, на первый взгляд, POS-система может так слаженно работать. Несмотря на большой поток людей, «Свой Магазин» справился на отлично!», – прокомментировал владелец заведений общественного питания.