Группа компаний «Центр пространственных исследований» проведёт аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, перемещение и работа».
4 декабря, 10:00
Арт-пространство «КвАРТира»
Г. Санкт-Петербург, м.Площадь Восстания, Невский пр., д. 130, оф.6
Мероприятие проводится для специалистов и руководителей по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, а также специалистов сферы IT, работающих в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга. Это отличная возможность получить информацию о геомаркетинговых тенденциях, актуальных для состояния рынка, и расширить круг профессиональных знакомств.
Программа выступлений:
1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации.
Тезисы выступления:
- Инструменты и функции веб-приложения "Geointellect.com":
- Информация и данные (проживание, перемещение, работа):
- "Человекопоток" по данным сотовой связи;
- Данные по ТЦ, ТРК, БЦ в мегаполисах;
- Оценка количества загородной недвижимости вдоль трасс.
- Мобильное приложение "Geointellect.com" для Android и IOS:
2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла:
Тезисы выступления:
- Оценка территории для открытия предприятия общественного питания;
- Оценка территории для открытия DIY-гипермаркета;
- Оценка территории для открытия продуктового магазина;
- Оценка локации для открытия частной клиники;
- Анализ собственной сети. Закрытие точек на примере банковской сферы.
3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ:
Тезисы выступления:
- Оценка мест для размещения рекламы;
- Оценка логистической схемы. Зоны транспортной доступности;
- Оценка окружения торгового центра в зоне транспортной доступности. Мониторинг и канибализация "соседа".
4. Продвинутые бизнес-кейсы.
Тезисы выступления:
- Инструмент оценки индекса комфортности квартала с т.з. доступности благ для жилья;
- Примеры моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.
О компании кратко:
С 2003 года Группа компаний «центр пространственных исследований» на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами.
С 2013 года - предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.
Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, О’Кей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант др.
Специалисты компании - авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и workshop-ов для ритейлеров и девелоперов.
Группа компаний «Центр пространственных исследований» постоянно взаимодействует с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая Геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.
По вопросам участия в бизнес-завтраке:
Замашная Анастасия, PR-менеджер
«Центр пространственных исследований»
197341, Санкт-Петербург, Фермское ш., д. 22, оф. 200.1
Тел.: +7 (812) 610 90 77
E-mail: pr@geointellect.com