КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, перемещение и работа».

05.11.2014
Центр пространственных исследований
Группа компаний «Центр пространственных исследований» проведёт аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, перемещение и работа».

Группа компаний «Центр пространственных исследований» проведёт аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, перемещение и работа».

4 декабря, 10:00

Арт-пространство «КвАРТира»

Г. Санкт-Петербург,  м.Площадь Восстания, Невский пр., д. 130, оф.6

Мероприятие проводится для специалистов и руководителей  по развитию, маркетингу, анализу, прогнозированию, а также специалистов сферы IT, работающих  в компаниях ритейла, девелопмента и консалтинга. Это отличная возможность получить информацию о геомаркетинговых тенденциях, актуальных для состояния рынка, и расширить круг профессиональных знакомств.

Программа выступлений:

1. Geointelect.com – комплексное облачное решение "под задачу" оценки локации. 

Тезисы выступления:

  • Инструменты и функции веб-приложения "Geointellect.com": 
  • Информация и данные (проживание, перемещение, работа):
  • "Человекопоток" по данным сотовой связи; 
  • Данные по ТЦ, ТРК, БЦ в мегаполисах;
  • Оценка количества загородной недвижимости вдоль трасс.
  • Мобильное приложение "Geointellect.com" для Android и IOS:

2. Аналитические кейсы "из жизни" для сегментов ритейла:

Тезисы выступления:

  • Оценка территории для открытия предприятия общественного питания;
  • Оценка территории для открытия DIY-гипермаркета;
  • Оценка территории для открытия продуктового магазина;
  • Оценка локации для открытия частной клиники;
  • Анализ собственной сети. Закрытие точек на примере банковской сферы. 

3. Аналитические кейсы "из жизни" для девелоперов ТЦ:

Тезисы выступления:

  • Оценка мест для размещения рекламы;
  • Оценка логистической схемы. Зоны транспортной доступности;
  • Оценка окружения торгового центра в зоне транспортной доступности. Мониторинг и канибализация "соседа". 

4. Продвинутые бизнес-кейсы. 

Тезисы выступления:

  • Инструмент оценки индекса комфортности квартала с т.з. доступности благ для жилья;
  • Примеры моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.

О компании кратко:
С 2003 года Группа компаний «центр пространственных исследований» на рынке торговой розницы и ритейла с геомаркетиговыми услугами.
С 2013 года - предоставление облачного сервиса Geointellect.com по оценке целевой аудитории на картах городов России: проживание, работа и перемещение на основе накопленных данных, моделей и партнерской сети.
Более 100 клиентов, среди которых: X5 RetailGroup, Prisma, О’Кей, Сбербанк, Первая помощь, Home Credit, KFC, Nai Becar, Адамант др.
Специалисты компании - авторы курсов переподготовки по геомаркетингу в ведущих экономических и урбанистических вузах, а также авторы ежегодных семинаров и workshop-ов для ритейлеров и девелоперов.

Группа компаний «Центр пространственных исследований» постоянно взаимодействует с государственными структурами Санкт-Петербурга и других городов, разрабатывая Геоинформационные системы для инвесторов, градостроителей и организаторов здравоохранения и др.

 

По вопросам участия в бизнес-завтраке:

Замашная Анастасия, PR-менеджер
«Центр пространственных исследований»
197341, Санкт-Петербург, Фермское ш., д. 22, оф. 200.1
Тел.: +7 (812) 610 90 77

E-mail: pr@geointellect.com

 



Центр пространственных исследований
Адрес:197341, Санкт-Петербург, Фермское ш., д. 22, оф. 200.1
Тел.:+7 (812) 610 90 77