В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.
Мероприятие планирует собрать более 100 представителей страхового и банковского сегментов, госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представителей экспертного сообщества, ведущих аналитиков; топ-менеджмент и руководителей подразделений, ответственных за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, а также более 20 представителей ведущих отраслевых СМИ.
Среди ключевых тем Форума:
- Ключевые факторы успеха систем лояльности (СЛ), построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний с банками, совместные программы лояльности.
- Баланс между полнотой сбора данных о клиентах и соблюдением приватности персональной информации.
- Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом на примере финансовой группы.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). Что позаимствовать у банковского сегмента?
- Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
- Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение адаптированных под страхование банковских программ лояльности.
- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование.
- Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
- Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
- Качественное урегулирование убытков как один из важнейших факторов лояльности.
- Взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Дарья Плотникова
Тел.: +7 (495) 698-63-85;
Моб.: +7 (905) 786-89-37
e-mail: dp@connectica-lab.ru
Дарья Ермолаева
Тел.: +7 (495) 698-63-85;
Моб.: +7 (916) 319-92-42
e-mail: de@connectica-lab.ru