КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Исследование: человеческий капитал как фактор создания ценности

25.09.2014
CIMA
Опубликованы результаты исследовательского проекта “Tomorrow’s Relationships”, направленного на изучение процесса формирования эффективных отношений в бизнесе.

Несколько ведущих международных организаций в области консалтинга, управленческого учета, аудита, юриспруденции, управления персоналом и кадрового развития объединились, чтобы проанализировать, каким образом человеческие отношения участвуют в обеспечении устойчивого успеха бизнеса, и выработать методы формирования эффективных отношений.

В течение 18 месяцев компания Tomorrow’s Company совместно с такими организациями как CIMA, CIPD, KPMG и Linklaters проводила исследовательский проект “Tomorrow’s Relationships”, направленный на изучение процесса формирования эффективных отношений. В его основе – беседы и дискуссии с руководством компаний, профессиональных организаций, а также с практиками и теоретиками в сфере изучения отношений.

Актуальность исследования роли человеческих отношений в развитии бизнеса подтверждается изменениями, происходящими последние десятилетия в области формирования ценности. Так, в 1975 году более 80% ценности компаний из списка S&P 500 приходилось на материальные активы, а доля нематериальных не превышала 20% их рыночной капитализации. К 2010 году доля нематериальных активов выросла до 80% рыночной капитализации компаний.

Знания, полученные и накопленные в ходе реализации проекта, были представлены в опубликованном  в августе 2014 года отчете “Tomorrow’s Relationships”.

По мнению Чарльза Тилли, директора Института присяжных бухгалтеров  в области управленческого учёта  CIMA, который был задействован в проекте, участие в исследовании помогло подробно рассмотреть отношения самого Института с его партнерами, изменить подход к этим отношениям, понять различия в обоюдных ожиданиях, которые мешали более эффективному сотрудничеству.

В отчетном документе представлен практический материал, который руководители компаний и департаменты управления могут использовать для создания в рамках своего бизнеса карты отношений, анализа отношений с точки зрения сформирования ценности, а также для обоснования принятия решений о дальнейших шагах. Отчет дополнен обзором самых распространенных моделей, схем, инструментов и других материалов, так или иначе затрагивающих сферу отношений.



CIMA

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы CIMA >>>