КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект "Семейные катки"

25.09.2014
pr-consulta
ЧЕМПИОНЫ МИРА ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ МАРИЯ ПЕТРОВА И АЛЕКСЕЙ ТИХОНОВ ПОДДЕРЖАЛИ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЕ КАТКИ», КОТОРЫЙ СТАРТОВАЛ В 2014 ГОДУ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ BEIERSDORF. ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖАТ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. В РАМКАХ ПРОЕКТА К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ 2014 ГОДА БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО ТРИ КАТКА В РАЗНЫХ УГОЛКАХ РОССИИ.

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России!

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов»

Алексей Тихонов,

заслуженный мастер спорта России,

чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России

«Мы с Лешей отлично знаем, как здорово проводить время на катке всей семьей. Это не только полезно для здоровья, но и очень приятно. Разделять радость зимнего досуга со своими близкими, кататься на свежем воздухе, взявшись за руки – что может быть прекраснее!»

Мария Петрова,

заслуженный мастер спорта России,

чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу»

Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

 



pr-consulta