С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России!
«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов»
Алексей Тихонов,
заслуженный мастер спорта России,
чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России
«Мы с Лешей отлично знаем, как здорово проводить время на катке всей семьей. Это не только полезно для здоровья, но и очень приятно. Разделять радость зимнего досуга со своими близкими, кататься на свежем воздухе, взявшись за руки – что может быть прекраснее!»
Мария Петрова,
заслуженный мастер спорта России,
чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России
Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.
«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу»
Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.