КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Развенчание мифов о механизмах успешных продаж.

21.08.2014
Тренинговый Центр TradeMaster
10 и 11 сентября 2014 года в Киеве состоится открытый тренинг Андрея Крючкова на тему: «Технология СПИН/SPIN в продаже сложных продуктов и решений». К участию приглашаются руководители и специалисты служб продаж.

Знаете ли вы, что многие утверждения о механизмах успешных продаж – являются мифами, и не отвечают действительности? Такими мифами, например, являются утверждения:

•         лучшие продавцы – экстраверты;

•         хороший продавец – может продать все что угодно;

•         для выявления потребностей клиента продавцу нужно использовать в основном  открытые вопросы;

•         возражения клиента – показывают его заинтересованность в покупке, а  возражения клиента нужно преодолевать продавцу  при помощи своих сильных аргументов;

•         закрытие сделки – обязательное важное умение продавца

•         и многие-многие другие…

 

Как возникли эти МИФЫ, и как стало известно о том, что они не являются правдой?

Существует  типа литературы о продажах: «Убедительная» литература и «Доказательная» литература. Самые распространенные по количеству и известности – это книги «убедительного» типа. Они, как правило,  написаны экспертами в области продаж. Для подавляющего большинства читателей  этот факт и является принципиально важным, так как по идее должен гарантировать то, что эти эксперты, расскажут на основании своего опыта о самых эффективных и практичных инструментах своей успешности в продажах. Вроде бы все очень логично.  Уже многие десятки лет, начиная с 40-х годов прошлого столетия (начиная с книг Наполеона Хилла и Дейла Карнеги),  громадное количество людей опирается в своей работе на методы, описанные  подобной  литературе, и получает, в принципе,  положительный результат в своих продажах.

НО!

Исследования последних десятилетий, вскрыли одну очень существенную проблему. Ее назвали «Проблема эксперта». Суть проблемы состоит в следующем: если любого эксперта в любой области (в том числе в области продаж) попросить подумать и назвать критерии своей успешности как эксперта (например, его успешности как продавца), то такой эксперт  НЕПРАВИЛЬНО определит эти критерии. Исследования показали, что когда эксперты оценивают сами себя – они в подавляющем большинстве случаев ошибаются.

И еще: для того чтобы понять истинные критерии успешности эксперта  необходимо, чтобы его изучал другой человек (исследователь) не являющийся специалистом в области деятельности эксперта.

Это открытие говорит о том, что подавляющее количество литературы о продажах оперирует скорее мифами и стереотипами, чем реальными инструментами. И только небольшое количество «Доказательной» литературы опирается на результаты серьезных исследований и вскрывает истинные механизмы успешности работы специалистов по продажам. Подобные исследования начали проводиться относительно недавно – уже после двухтысячного года, и их результаты  не стали известны подавляющему большинству специалистов по продажам.

 

10 и 11 сентября 2014 года в Киеве состоится открытый тренинг Андрея Крючкова на тему: «Технология СПИН/SPIN в продаже сложных продуктов и решений». К участию приглашаются руководители и специалисты служб продаж.

Цели: Дать участникам тренинга современный коммуникативный инструментарий по проведению переговоров в сложных  продажах на основе  создания ценности.

Данный тренинг-практикум основан:

1)        На результатах нескольких мировых исследований, вскрывающих механизмы успешных сложных продаж;

2)        На личном, более чем 20-летнем опыте сложных продаж самого автора тренинга-практикума.

 

Подробная информация на странице тренинга:

http://trademaster.ua/training/index.php?page=calendar&id=68

 

Для получения скидки 10% назовите, пожалуйста, этот промо-код нашему менеджеру: ВК-08

 

По вопросам участия просим обращаться по телефону (050) 149-26-27, e-mail rm@trademaster.com.ua



Тренинговый Центр TradeMaster