На деловом обеде, прошедшем 20 июня 2014 года, присутствовали более 30 представителей финансовых организаций — партнеров платежной системы ЮНИСТРИМ. Перед гостями мероприятия выступил международный бизнес-консультант, совладелец компании Inergy Analytical Solutions Янкис Лампе.
Он рассказал о сервисах облачной бизнес-аналитики, которые уже сегодня могут стать одним из главных конкурентных преимуществ для любой розничной компании, которая понимает, что владение информацией — это ключ к успеху. Сегодня такие решения служат не только для сбора различных форм отчетности, качественного и быстрого ее представления, но в первую очередь для решения конкретных бизнес-задач: запуск новых продуктов, оптимизация расходов, гибкий подход к ценообразованию, планирование эффективных маркетинговых активностей и многих других — что особенно актуально сегодня для финансового сектора. На конкретных бизнес-кейсах российских и западных компаний Янкис Лампе показал, как с помощью инструментов бизнес-аналитики повысить эффективность продаж.
Клиентами Inergy в Голландии являются крупнейшие банки и розничные компании, такие как Nutricia, Staples, PostNL, Unistream, CenterParcs, FloraHolland. В России первым клиентом компании стал банк «ЮНИСТРИМ». Реализация совместного проекта «ЮНИСТРИМ» и Inergy позволила банку выйти на новый уровень подготовки аналитической, финансовой и планово-бюджетной отчетности.
На текущий момент BI-решения на платформе Inergy успешно используются в банке уже около 4-х лет. На момент начала проекта в банке использовались различные базы данных, инструментом свода и анализа которых был преимущественно Excel. Сейчас весь бизнес-анализ в банке происходит в системе Inergy, что дает возможность анализировать рентабельность бизнеса в разрезе ключевых коридоров, стран и партнеров, своевременно получать необходимые документы и срезы различной степени и оперативно выявлять перспективные направления развития. Топ-менеджмент банка имеет интерактивный доступ к отчетам и возможность ежедневного контроля динамики продаж в разрезе различных каналов, в том числе собственной и партнерской сети с детализацией до каждой отдельной точки продаж.
Борис Калинич, Генеральный директор компании Протобэйз Лабораториз, эксклюзивного партнера компании Inergy в России: «Мы рады, что заявленная тема делового обеда вызвала большой отклик у наших гостей. Успех финансового бизнеса, особенного розничного, сегодня напрямую зависит от того, может ли компания эффективно управлять внутренними и внешними данными. Качественная обработка и анализ больших объемов данных позволяет вывести на новый уровень работу по самым важным направлениям: персонализация предложения, риск-менеджмент, обеспечение безопасности, оптимизация расходов, повышение качества управленческих решений. Российские банки сегодня находятся только в начале пути к эффективной работе с большими данными».