Объем продаж группы компаний s.Oliver в 2013 году достиг 1,621 млрд евро, что соответствует росту на 5,3% .
Группа компаний s.Oliver продолжает демонстрировать рост продаж. В 2013 бизнес-году она улучшила показатели 2012 года с общим объемом продаж 1,621 млрд евро.
«2013 год был богат на события и, в то же время, очень успешен для s.Oliver. Нам удалось увеличить не только чистую выручку от продаж, но и их объем. Мы удовлетворены результатами года», - говорит Томас Штайнхарт, руководитель финансовой службы группы компаний s.Oliver.
В 2013 году компания продолжила развитие розничной сети, открыв 31 новый магазин в Германии и за ее пределами. Новые точки продаж появились в Австрии, Хорватии, Индии, Чехии, Словакии, Словении и Швейцарии.
В отчетный период увеличился объем продаж через франчайзи и масштабы оптовой торговли. В партнерскую сеть s.Oliver вошла 51 новая компания.
Все каналы продаж внесли свой вклад в рост s.Oliver в 2013 году. Розничное подразделение продолжает развитие. Обеспечивая 40% оборота группы, оно является вторым по величине бизнес-подразделением после оптового дивизиона (60% оборота). В процессе разработки стратегия интеграции торговых каналов (omni-channel).
«Благодаря консультациям клиента на базе планшета и сервису Click & Collect, интернет-направление нашего бизнеса развивается в тесной связи с розницей. В результате пожелания клиента могут быть удовлетворены оптимальным для него образом», - объясняет Томас Кронфельд, управляющий директор по международной розничной торговле группы компаний s.Oliver.
Распределение выручки по подразделениям (EUR):
2013
2012
Разница (%)
Оптовая торговля
821,165
760,923
7.9
Розничная торговля
529,884
504,081
5.1
Общий объем продаж
1,351,049
1,265,004
6.8
Доля экспорта s.Oliver остается на отметке 25,06%. Международное развитие в 2013 году оценивается как успешное. В Восточной Европе и, в частности, в России продажи продолжали расти на постоянной основе благодаря оптовому бизнесу – рост превысил 50%. За рубежом, в частности, в Канаде, открылось несколько франчайзинговых магазинов, что соответствует глобальной стратегии группы s.Oliver. С момента выхода на рынок Канады в апреле 2013 года в Ванкувере, Торонто и Монреале было открыто три шоурума. В Индии группа изменила курс, закрыв несколько магазинов. В наступившем году внимание s.Oliver будет сфокусировано на других регионах.«Мы рады сообщить о стратегическом партнерстве на Ближнем Востоке. Здесь недавно была подписана франшиза о сотрудничестве», - говорит Матиас Эккерт, управляющий директор по международным оптовым продажам и франчайзингу группы компаний s.Oliver.
Распределение выручки по регионам (EUR):
2013
2012
Разница (%)
Германия
1,012,416
942,634
7.4
Евросоюз
261,035
243,623
7.1
Другие страны
77,598
78,747
-1.5
Общий объем продаж
1,351,049
1,265,004
6.8
«Мы с оптимизмом смотрим на 2014 год, поскольку модная индустрия переживает рост. В свете продолжающегося роста спроса на одежду и рекордно низкой склонности покупателя к экономии, мы ожидаем дальнейшего увеличения продаж. Инвестиции в имидж бренда s.Oliver в сочетании с дальнейшей интернационализацией и расширением портфеля магазинов в Германии и за ее пределами стабильно окупятся», - говорит Райнер Пихлер, новый генеральный директор группы компаний s.Oliver с января 2014 года.
____________________________________________________________________________
О бренде s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). А в 1979 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver СASUAL, SIR OLIVER, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior.
s.Oliver CASUAL предлагает качественную, удобную, современную повседневную одежду для женщин и мужчин, которая отражает главные тренды сезона. SIR OLIVER – элегантная и эксклюзивная премиальная линейка бренда для мужчин и женщин, отличающаяся высоким качеством и идеальной посадкой. QS by s.Oliver – молодежная коллекция, отвечающая запросам молодых трендсеттеров. Коллекция TRIANGLE by s.Oliver предназначена для стильных и уверенных в себе женщин размера «плюс» и предлагает прекрасный микс элегантных деловых, изысканных вечерних и повседневных образов. Детская коллекция бренда, s.Oliver Junior, предлагает одежду для детей от 0 до 14 лет ярких цветов, сочетающую премиальное качество и интересные дизайнерские решения.
Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2013 году превысил 1,6 миллиарда евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 278 собственных магазинах, 351 торговых точках, открытых по франчайзингу, 3047 магазинах формата shop-in-shops и 3876 мультибрендах.
www.soliver.com