КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В мае продажи чартерных билетов выросли на 130%

16.06.2014
коммуникационное агентство Cloud Aloud
16 июня 2014 г., Москва, РФ. – Компания «ЧаБука» приняла участие в международной профессиональной конференции The World of E-Travel, посвященной технологиям бронирования, продажи и продвижения трэвел-услуг. На конференции специалисты компании провели панельную дискуссию «Продажа чартеров: технологии и возможности».

Компания «ЧаБука», один из ведущих игроков российского рынка продаж чартерных билетов, активно участвует во всех мероприятиях и профильных конференциях, направленных на развитие отрасли чартерных авиаперевозок.
В рамках конференции The World of E-Travel «ЧаБука» организовала и провела панельную дискуссию, на которой обсуждались актуальные вопросы продаж билетов на чартерные рейсы. В частности, был представлен сравнительный анализ существующих технологий онлайн-бронирования чартерных билетов, а также обзор наиболее острых проблем чартерных продаж.
Комментируя участие в конференции, Павел Малышев, руководитель проекта «ЧаБука» сказал: «В мае у нашей компании продажа чартерных билетов выросла на 130%. Конечно, этот рост носит сезонный характер, однако нельзя не заметить, что люди начинают все активнее выбирать нас в предложениях метапоисковых билетных систем, а это означает, что все больше пассажиров начинает доверять чартерным рейсам. С ростом автоматизации и надежности бронирований чартеры сегодня все чаще конкурируют с регулярными рейсами в продажах курортных направлений; эту и другие тенденции мы и обсуждали на панельной дискуссии, в которой приняли участие авторитетные профессионалы и эксперты отрасли».
Кроме компании «ЧаБука», в панельной дискуссии «Продажа чартеров: технологии и возможности» участвовали также другие операторы российского рынка продаж билетов на чартерные рейсы: компании «КликАвиа», Biletix.ru, «Интаэр», а также известный адвокат Илья Новиков.

***
«ЧаБука» – сервис онлайн-бронирования чартерных авиабилетов. Компания основана в 2012 году. В 2013 году «ЧаБука» разработала удобный поиск и технологию автоматического бронирования, благодаря чему процесс подбора и приобретения авиабилетов на самые популярные курортные направления теперь занимает всего несколько минут.
В 2014 году «ЧаБука» была отобрана в акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), где представители компании прошли интенсивный бизнес-курс, который помог существенно усовершенствовать сервис, сделав его еще более удобным для пользователей, а предложения – максимально выгодными.



коммуникационное агентство Cloud Aloud