КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Как продать онлайн русскую сказку в Сочи, когда Олимпиада позади

03.06.2014
Digital Will Agency
Открылся первый тематический парк «Сочи Парк», продающий сайт которого разработан агентством Will Dlgltal

1 июня в Сочи приступил к работе первый в России тематический развлекательный парк «Сочи Парк», посвященный русскому культурному и историческому наследию. В состав парка входят 12 уникальных аттракционов, на его территории расположен гостиничный комплекс «Богатырь». Это один из самых заметных туристических проектов по привлечению гостей в постолимпийский Сочи.

С 1 июня заработала и полная версия продающего сайта «Сочи Парка», через который можно купить билеты в парк и забронировать проживание в отеле. Сайт разработан Агентством Digital Will в 2013-2014 гг.  До сих пор действовала лайт-версия сайта, которая была запущена в феврале, к началу Олимпиады. 

Ведущий project-manager Digital Will Мария Крючкова, курировавшая проект, отмечает, что для «Сочи Парка» сделан яркий, понятный, привлекательный сайт, которым удобно пользоваться на мобильных устройствах. Специфика проекта – ориентация на продажи в сегменте семейного и развлекательного отдыха. Поэтому дизайн сайта, функциональная и при этом игровая подача информации в полной мере работают на эту задачу, вовлекая онлайн-пользователей в игровое взаимодействие со спецпредложениями и основными сервисами парках и гостиничного комплекса.  «Нашу команду можно назвать экспертом по решению подобных задач, направленных на достижение наиболее эффективных онлайн-продаж. Мы знаем, как добиться правильного пользовательского сценария и оптимальной навигации при любой маркетинговой специализации отеля», - говорит Мария Крючкова.

Разработка сайта включала также установку системы бронирования, интеграцию с системой букинга отеля и системой продаж билетов, создание интерактивной карты парка. В перспективе работы над сайтом -  развитие развлекательных разделов сайта для детей, создание собственного мобильного приложения и комплексное продвижение сайта на площадках присутствия целевой аудитории. Для повышения онлайн-продаж в сайт будет интегрирована одна из самых современных систем бронирования «LiteBooking», разработанная агентством, интерфейс которой максимально дружелюбен к пользователю и удобен в использовании.

Как отметил представитель «Сочи Парк», гостиничный комплекс заинтересован в активном привлечении гостей через интернет и продвижении сайта, поскольку это может помочь наиболее эффективно заполнить локальную нишу семейного туризма в Сочи. Профессиональный опыт агентства Digital Will и предлагаемые им решения служат залогом использования самых современных интернет-технологий маркетинга и высокой рентабельности проекта «Сочи Парк».

Генеральный директор Digital Will Сергей Скорбенко подчеркнул, что агентство имеет многолетний опыт реализации аналогичных проектов интернет-продвижения для российских и украинских отелей черноморского побережья, и хорошо знает специфику онлайн-продаж гостиничного бизнеса этого региона. В частности, клиентом агентства является отель «Родина» - одна из наиболее крупных гостиниц Сочи, вошедшая в зарубежные рейтинги лучших отелей Олимпиады. Именно эти наработки позволили агентству добиться высоких результатов при реализации проекта «Сочи Парк». 



Digital Will Agency

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Digital Will Agency >>>