КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Мобиль и для сна, и для игр!

20.05.2014
Polylog
Fisher-Price® представляет новинку – мобиль «Друзья из тропического леса», который можно расположить и на кроватке, и на полу! Инновационная конструкция позволяет использовать мобиль с рождения малыша и до 2-3 лет: из классической подвески вместе с взрослением ребенка он превращается в чудесную развивающую игрушку.

Мобили уже давно стали неотъемлемой частью деткой кроватки. Пока кроха только привыкает к окружающему миру, мобиль помогает развивать слух, зрение, внимание, эмоциональную сферу. Новинка Fisher-Price® выполнена в ярких контрастных тонах, оптимальных для детского зрения. Разноцветные стрекозы, обезьянка, лягушка и тигренок медленно кружатся под музыку, успокаивая и развлекая малыша. Музыкальный блок в виде слоненка с зеркальной мордашкой проигрывает классическую музыку и звуки природы до 20 минут – как правило, этого времени достаточно, чтобы ребенок заснул.

Взрослея, малыш начнет переворачиваться, пытаться дотянуться до ярких тропических персонажей, ухватиться за них и попробовать на зуб. Это самый подходящий момент, чтобы переместить мобиль на пол, чтобы ничто не сковывало познавательный интерес крохи.

Благодаря специальной подставке, мобиль обладает устойчивостью и абсолютно безопасен для детских игр. Малыш может рассматривать себя в зеркало на слоненке, играть с подвесками, которые крепятся к подставке, и самостоятельно включать и выключать музыку.

 

Благодаря оригинальной конструкции мобиль «Друзья из тропического леса» станет постоянным источником нового опыта и эмоций: на каждом этапе развития малыша он будет помогать развивать навыки восприятии и познания окружающего мира.

 

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Агентство «Полилог»

Иванова Татьяна

Тел. 8 (495) 258-20-45

Моб. 8 (926) 155-21-82

ivanova@polylog.ru

 

Информация о Fisher-Price®

Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.

Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США.  В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте:www.fisher-price.com/ru.



Polylog