18 апреля в клубе «North Hall» прошел финал первого в истории МГУ конкурса красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский».
В конкурсе участвовали студентки четырех факультетов Шуваловского корпуса МГУ (финансового управления, исторический, философский и политологический). Борьба за титул длилась около месяца, и только лучшие претендентки смогли пробиться в финал. Как и в любом конкурсе, девушкам пришлось нелегко, необходимо быть не только красивой, умной, сообразительной и изобретательной, но и уметь показать себя в лучших нарядах. Великие умы всех времен и народов говорили – счастливая девушка, это красиво одетая девушка, ее глаза должны гореть, и мир вокруг покорится ее красоте!
Одежный бренд Vedettе поддержал участниц, выступив официальным фэшн-спонсором мероприятия.
Управляющий директор бренда Vedette в России, Али-Заде Расим Насимович поделился с нами секретами успеха бренда и рассказал о стратегии развития бизнеса:
Расим Насимович, что представляет собой сам бренд? Каковы его особенности?
Бренд Vedette - это концепция европейского одежного мультибренда, который создан для прекрасной половины человечества. Vedette предлагает в продажу и напрокат самые достойные европейские, итальянские и французские бренды одежды, обуви и аксессуаров.
Что выделяет бренд среди многих других – возможность как купить любую модель из коллекции платьев, аксессуаров, так и взять любое изделие напрокат и быть неповторимой всегда на любом мероприятии.
Участие в конкурсах красоты повышает узнаваемость бренда?
В рамках продвижения бренда, повышения его узнаваемости, отдаю особую роль спонсорству конкурсов красоты. Именно там, в одной точке, на одной площадке происходит соединение и взаимодействие потенциальных поклонников бренда - девушек, участвующих в конкурсе, самой торговой марки, - благодаря которой возможно подчеркнуть красоту девушек, и наконец, тех - кто высоко оценивают конечный результат – жюри и зрители.
Как вы планируете развивать сеть магазинов? Какие мероприятия планируете спонсировать?
Владелец Vedette и команда топ-менеджеров солидарно видят развитие марки, как в расширении собственной розничной сети салонов по продаже и прокату женского стиля, так и в динамичных темпах увеличения своего присутствия в регионах, за счет сотрудничества с партнерами - Франчайзи.
Если говорить о Франчайзинге Vedette, то такая концепция развития бренда заинтересовала уже многих потенциальных партнеров в России. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими предпринимателями на эту тему и продолжаем получать заявки на открытие салонов Vedette в самых различных российских регионах.
Несколько слов о продвижении бренда на российском рынке:
Продвижение бренда, конечно же, не ограничивается спонсорством конкурсов красоты.
Мы в этом смысле, устанавливаем и ведем сотрудничество с премиальными автомобильными марками, предоставляем наши платья для фотосъемок на светских мероприятиях с известными медийными персонами. В платьях от Vedette можно видеть ведущих многих светских мероприятий.
После яркой битвы красоты и ума жюри нелегко было выделить победительницу конкурса «Мисс Шуваловский»: ей стала Першикова Алина, студентка 4 курса философского факультета отделения «Связи с общественностью». Звание «Первая Вице-мисс» получила Каролина Коваль, студентка 4 курса исторического факультета. «Второй Вице-мисс» стала Малиновская Дарья, студентка 1 курса философского факультета.
Все участницы получили щедрые подарки от LaModa.ru: сумки и клатчи люксовых брендов. Представитель «Alex Fitness» вручила годовой абонемент на фитнес трем победительницам конкурса и Мисс Вдохновение – Афанасьевой Юлии. Главный приз – кулон с настоящим бриллиантом от «Алмаз-Холдинг» - достался главной победительнице. Остальные девушки также получили утешительные подарки от «Алмаз-Холдинг».
Веселую атмосферу в самый разгар мероприятия обеспечили лучшие треки от DJ Shtopor, DJ Ametisto, Alan Belini.
Источник:
Пресс служба
www.vedette.su