«Мы хотим поздравить EMC с получением звания ведущего поставщика, — заявил старший вице-президент Celent по страховому рынку Крейг Уэбер. — Я полагаю, что страховые компании ценят партнеров, хорошо понимающих вертикаль страхования и способных продемонстрировать серьезность своих намерений на этом рынке. EMC относится именно к этой категории благодаря своей успешной работе с клиентами из страховой отрасли».
В отчете Celent Insurance Software Deal Trends используются данные, предоставленные разработчиками, а также общеизвестная информация о специализированных приложениях и инфраструктурном ПО для страхового рынка, предлагавшихся страховым компаниям Северной Америки в 2007 и 2008 годах.
Комплекс xPression представляет собой одно из ведущих решений для управления взаимодействием с клиентами и позволяет автоматизировать создание персонализированных маркетинговых материалов, включая контракты, правила и условия, отчеты об истории отношений с клиентами, корреспонденцию и рекламную продукцию. Все эти материалы могут генерироваться на основе единой платформы в реальном времени, как по требованию, так и в автоматическом режиме. При этом поддерживаются различные каналы вывода и доставки материалов, включая печать, публикацию на сайтах, отправку по электронной почте, доставку через SMS/MMS и занесение в архив.
«Мы очень рады тому, что нас называют ведущим поставщиком решений для страховой отрасли уже пятый год подряд, — заявил вице-президент корпорации EMC и подразделения услуг для управления документами Дуглас Винтер. — Более 200 страховых компаний по всему миру пользуются комплексом xPression для повышения эффективности конкурентной борьбы и создания персонализированных материалов для клиентов. Корпорация EMC заслужила это звание за активную работу на рынке страхования и постоянное внимание к интересам клиентов».
О Корпорации EMC
Корпорация EMC (NYSE: EMC) является мировым лидером в области разработки и поставки технологий и решений для информационных инфраструктур. Решения EMC позволяют организациям любых размеров полностью изменить свои методы конкуренции и использовать информацию для получения прибыли. Информация о продукции и услугах EMC представлена на сайте http://russia.emc.com/ .