Группа «Трика» полностью обеспечила подготовку кадровой документации и оформление документов для открытия представительства крупной зарубежной химической компании, реализовала проект по продвижению рыбной продукции Вологодского рыбоперерабатывающего комбината «Вологжанка» на рынок Москвы и области.
Также группа «Трика» приступила к реализации проекта по организации представительства и сбыта продукции Нижегородского производителя строительных материалов.
Директор по развитию группы «Трика» Кудьяров Адиль отмечает, что в период кризиса многие региональные производители продукции испытывают трудности с реализацией товаров на своих, привычных рынках, и задумываются о поиске нового рынка сбыта своей продукции. Рынок Москвы и Московской области является одним из приоритетных для многих компаний. Кризис – это переломный момент для многих, и зачастую появляются ниши, которые могут заполнить своей продукцией региональные производители. Продукция, произведенная в регионах, как правило, дешевле и не уступает по качеству. Предприятия рассматривают затраты, связанные с выходом на новый рынок, как инвестиции, которые с лихвой окупятся, когда негативные явления в экономике закончатся. К этому времени компании будут иметь наработанную базу и определенную долю на одном из привлекательных рынков не только страны, но и мира.