специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий. Генеральным hr-партнёром события стал портал HeadHunter.ru, информационную поддержку оказали сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru, а также портал о бизнес-мероприятиях FindHall.ru.
В этом году конференция собрала более 80 заинтересованных участников,
среди которых директора и топ-менеджеры и специалисты компаний крупного и среднего бизнеса из различных сфер: ИТ, строительной, энергетической, банковской, туристической, образовательной и т.п. Свои доклады представили компании Группа компаний «EXE», Центр информационных технологий «index.art», «1С-Рарус, компании «Экспо-Линк», Консалтинговая компания «Агентство развития бизнеса».
На первой сессии конференции обсуждалась тема «CRM глазами разработчиков и интеграторов». В её рамках слушатели узнали о возможностях и функционале CRM-системы «TerraSoft CRM», (группа компаний «EXE») о преимуществах и примерах внедрения информационных систем компании «index.art», об основных проблемах, возникающих во взаимоотношениях с клиентами в кризисный период, и каким образом они решаются с помощью 1С:CRM (компания 1С: Рарус).
На второй сессии участники обсудили тему «СRM глазами консультантов и заказчиков». В ходе сессии удалось затронуть вопросы Интернет-продвижения на В2В-рынках (Консалтинговая компания «Агентство развития бизнеса»), внедрения СRM-системы «TerraSoft CRM» на примере компании «Экспо-Линк», поговорить о требованиях к СRM-системе и критериях её выбора (Консалтинговая Группа «Партнёр»).
Кроме того, в рамках конференции состоялась дискуссия «Успех CRM-проекта: от желания к результату». Участники дискуссии говорили о самых ярких примерах успешных CRM-проектов, сложностях внедрения и особенностях взаимоотношений поставщиков и заказчиков, о создании хорошей проектной команды, оценке соотношения цены и качества CRM-решения, о результативности CRM-проекта и многом другом.
По словам участников, конференция получилась насыщенной и информативной. Слушатели высоко оценили содержание докладов и состав участников, а также уровень организации конференции. Участники высказали пожелание оставить больше времени для дискуссии, а также больше внимания уделить вопросам внедрения CRM-систем, что будет непременно учтено организаторами в следующем году.