КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Новая биржа графического контента начала работу!

13.06.2009
Графторг
Первая в своем роде биржа графического контента "GRAFTORG.RU" начала работу в "боевом" режиме. Этот сервис будет исключительно полезен как веб-мастерам, так и многочисленной армии дизайнеров, художников и прочих творческих работников. Для первых - широким выбором разнообразных графических продуктов, для вторых - надежным и постоянным источником дополнительного дохода. Подробности ниже...
Биржа графического контента – экономия для вебмастера, заработок дизайнеру.


Трилистник успеха.
Любому вебмастеру, от новичка до тертого профессионала, хочется получать только восторженные отзывы о своем детище… Чтобы в форумах исключительно позитивные отзывы, довольные пользователи заваливают гостевую книгу благодарными постами, счетчик посещаемости блистает красивыми длинными числами и не дают покоя настырные агенты, пытающиеся перехватить рекламное местечко на сайте.

Все это возможно, если сайт действительно классный. Но легко сказать «классный», как этого добиться? Формула одновременно проста и сложна: дизайн плюс контент плюс актуальность. Это «трилистник успеха» любого веб-сайта.

С актуальностью более-менее понятно – информация должна быть свежей, часто обновляться, чтобы сайт манил пользователя новым и новым содержанием. С контентом сложней, но тоже ничего невозможного. Не можете писать интересные и уникальные тексты сами – наймите копирайтера. А еще можно воспользоваться услугами многочисленных бирж качественного контента, там можно найти статьи по любой тематике, часто даже с гарантиями уникальности. В общем, наполнить сайт качественным текстовым контентом – дело времени и денег. Другое дело – дизайн.

О «правильном» дизайне или спор о вкусах.
О вкусах, известное дело, не спорят. Но только не тогда, когда речь заходит о дизайне вообще и веб-дизайне в частности. Сколько виртуальных копий было сломано в форумах и блогах, сколько эмоций бывает при обсуждении дизайна или макета! А при работе за заказ? Иногда дизайнер, окрыленный идеей, за бессонную ночь создает замечательный макет сайта… Но заказчик говорит что-то типа «Не то…» или «Мне не нравится концепция…». И начинаются бесконечные переделки, доделки и согласования, в результате которых обычно получается нечто заурядное. Заказчики тоже в нехорошем положении – уже пять раз объяснил, пример показал, на бумажке набросал, а этот дизайнер все никак не поймет и предлагает типичное «не то». Так не только с сайтами, при разработке элементарного баннера тоже возникают подобные трения. И у заказчика заранее начинает болеть голова при мысли, что придется заказывать фирменный стиль или уникальный шрифт – быстро это удается очень редко.
Знакомая ситуация? Ни что иное, как пресловутый спор о вкусах – в нем нет и не может быть победителей, ведь каждый прав по-своему…
Но дизайн-то нужен! Причем – «правильный». Чтобы при виде макета душа развернулась и потом обратно свернулась, как говорится в бессмертном фильме. Что делать?

Все и сразу!
Выход, как всегда, есть. Если не хочется тратить время и нервы на работу с дизайнером под заказ, возможно, удастся найти что-нибудь готовое? Баннер ли, дизайн сайта, логотип, шрифт… где это продается? Причем нужно что-то уникальное, чтобы не встретить потом точных копий, путешествуя по Сети. И на этот вопрос есть ответ – первая в своем роде биржа графического контента GRAFTORG.RU. Здесь можно, как говорится, придти на все готовенькое.

Конкуренция – залог качества и адекватных цен.
С этим утверждением трудно спорить. Да и не нужно, все знают, что так и есть, биржа графического контента тому яркий пример. Что же она из себя представляет? Как известно, биржа – это торговая площадка, где совершаются какие-либо сделки. От хаотичного базара (аналог в Сети – различные форумы) биржа отличается в первую очередь тем, что дает гарантии. Гарантии – что сделка будет честной. Гарантии – что товар будет надлежащего качества. Гарантии – что заказанная работа будет выполнена в срок. И биржа графического контента GRAFTORG.RU – не исключение.

Здесь можно продавать и покупать различный графический контент, начиная от кнопок, шрифтов и логотипов до полноценных шаблонов сайтов и фирменного стиля. Что уж говорить об иллюстрациях, баннерах, 3D-графике и прочем – все это можно найти в рубрикаторе биржи. Каждый покупатель сможет подобрать товар именно на свой вкус и кошелек. Каждый дизайнер может разместить любое количество работ на продажу, единственно требование – уникальность товара. Обман здесь не пройдет – после продажи у покупателя есть двое суток, чтобы проверить купленный товар на уникальность, и в случае обнаружения копий – сделка будет расторгнута, а недобросовестный продавец – останется ни с чем, так как деньги вернутся не состоявшемуся покупателю. И наконец, на бирже самая здоровая конкуренция, поэтому здесь богатый выбор и разумные цены – покупатели нужны всем.

Чего там только ни было…
На бирже GRAFTORG.RU все выглядит просто и логично. Регистрация возможна для двух типов пользователей – исполнителя и заказчика, различия в наборе функций личного кабинета. Купить товар может даже анонимный пользователь – согласитесь, иногда что-то может буквально «приспичить», а на регистрацию времени нет. Кстати, о регистрации. Здесь она занимает не более пары минут, нужно ввести свой ник, адрес электронной почты, являющийся одновременно логином, пароль для авторизации на сайте и номер своего Z-кошелька в системе WebMoney. Буквально сразу на указанный адрес приходит почтовое подтверждение и после клика по ссылке в письме – аккаунт пользователя на бирже активирован, можно начинать работу. Стоит отметить, что некоторые функции биржи по работе с заказами доступны только при положительном балансе личного счета – для обеспечения честности сделок.

«Графторг» дает необходимый для успешной работы инструментарий: возможность разместить работы в тематическом рубрикаторе, добавить описание и демо-версию, приложить скриншот. Процедура размещения товара не вызывает сложностей, все расписано в подсказках.

Для покупателя также все необходимое: удобный просмотр каталога товаров, поиск, возможность увидеть рейтинг продавца. Все управление удобно и логично, ничего лишнего. Не нашли готовую работу? Не беда! Можно разместить заказ, выбрать кандидата на исполнение, заключить сделку – биржа берет на себя ответственность сторон – если что-то пойдет не так – никто не потеряет денег.

Дизайн биржи минималистичен, но удобен и функционален. Адекватная поддержка, раздел «Помощь», понятные «Правила», возможность задать вопрос администрации. Работать приятно, все спокойно, в глазах не пестрит от излишней красочности – для рабочего инструмента, которым является биржа, это большой плюс. Комиссия биржи составляет всего 10% от стоимости выставляемой на продажу работы. Например, если автор разместит свою работу на продажу за 10WMZ, после покупки ему на счет будет перечислено 9WMZ, а комиссия биржи составит 1WMZ (10% от 10WMZ). Согласитесь, не слишком высокая плата за спокойствие и уверенность в том, что тебя не обманут. Биржа также предоставляет всем пользователям возможность стать участником реферальной программы. Любой зарегистрированный участник биржи в личном кабинете может найти уникальную реф-ссылку. Размещая эту ссылку на любых веб-сайтах, пользователь привлекает новых клиентов биржи и получает 25% от дохода биржи с оборота привлеченных через его ссылку пользователей (рефералов). Таким образом, активные участники рефпрограммы вскоре могут ничего не продавать сами, лишь получать «пассивный» доход – заманчиво, не правда ли?

Заключение и вердикт.
Одним словом, биржа графического является удобнейшим инструментом для получения дополнительного (а может и основного) дохода для дизайнера и художника, при этом оставаясь надежным источником новых графических изысков для вебмастеров-покупателей. Для последних еще и изрядная экономия – цены на бирже зачастую более гуманны, чем на форумах фрилансеров. Да что я говорю – лучше один раз увидеть лично, правда? Добро пожаловать на новую биржу графического контента!



PR-менеджер биржи GRAFTORG.RU
Тарасов Т. А.


Графторг
Адрес:Москва
Тел.:(495) 977-33-19