«Сотрудничество с Димой Биланом – это проект, подобного которому в России еще не было, - говорит Юлианна Соколовская, менеджер по маркетингу Орифлэйм, - мы всегда стараемся уйти от стандартного celebrity endorsement, и этот проект не стал исключением. Выбор Димы Билана объясняется его безоговорочной известностью в России, а после победы на Евровидении 2008, и в Европе, а так же талантом, обаянием и популярностью среди женской аудитории».
Новые продукты появятся в продаже в летних каталогах Орифлэйм. В поддержку выхода ароматов в середине мая была запущена широкая рекламная кампания на ТВ, радио, в прессе и сети Интернет. Продолжительность рекламной кампании составит 3 месяца. Рекламный ролик мужской туалетной воды в ТВ эфире с 18 мая, а женской – с 6 июля на Первом, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV, 2х2 и ТВ3 каналах.
Песня Dancing Lady представлена в каталоге Орифлэйм на эксклюзивном макси-сингле, включающем оригинальную версию на русском и английском, медленную акустическую версию, ремикс от Alex Cosmo и DJ Noiz, караоке-версию и бонусные материалы: видеоклип, репортаж со съемок клипа и многое-многое другое.
Для привлечения новых консультантов и мотивации существующих, Орифлэйм запустил рекрутинговую кампанию «Хит-парад подарков». Одним из главных призов акции стал эксклюзивный мобильный телефон с автографом Димы Билана.
В поддержку проекта был запущен промо-сайт vmeste.oriflame.ru, где можно найти информацию о новых ароматах, послушать песню, посмотреть видеоклип, скачать контент для компьютера и мобильного телефона. Также на промо-сайте каждый посетитель может принять участие в конкурсе «Танцуй вместе с Димой Биланом». Для этого необходимо закачать на сайт видеозапись танца под песню Dancing Lady. 500 самых лучших танцоров получают в подарок одноименный парфюм от звезды номер один.
По итогам 2008 года компания Орифлэйм в категории Парфюмерия занимает второе место с долей рынка 11%.
__________________________________________________________
Информация о компании:
Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 60 странах мира. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 800 наименований, ежегодно выпускается 250 новых продуктов. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,1 млн. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Погораева, руководитель проекта,
КГ «Кузьменков и партнёры»
mpogoraeva@kuzmenkov.ru
(495)9740261