В рамках конференции, был анонсирован выход коробочной системы электронного документооборота для малого и среднего бизнеса «Акта 1.5». Данное решение разработано с учетом особенностей средних и малых предприятий, оно полнофункционально, имеет понятный интерфейс, доступную стоимость и рассчитано на самостоятельное внедрение.
В докладе генерального директора компании DuxSoft Сергея Рябцева говорилось об аспектах внедрения систем электронного документооборота в компаниях среднего и малого бизнеса, а также о возможностях системы «Акта 1.5».
О компании
Компания DuxSoft была основана в 2008 году на базе ИТ-департамента группы компаний ИНПРОМ. Имея более чем десятилетний опыт разработки корпоративного программного обеспечения, DuxSoft стремится достичь цели – сделать корпоративное ПО доступным для среднего и малого бизнеса.
В 2005 году была разработана первая версия программы «Акта» и внедрена на более 30 предприятиях входящих в группу ИНПРОМ. В данный момент готовится к выходу система «Акта 1.5», реализованная как веб-приложение, что позволяет упростить внедрение и использование системы, особенно в территориально-распределенных компаниях.
Руководитель коммерческого департамента ОАО «ДаксСофт», Голец Юлия Николаевна
Тел./Факс: +7 (8634) 320-875
E-mail: office@duxsoft.ru
http://www.duxsoft.ru