КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ЛАНИТ совместно Libra Hospitality выпускают приложение для автоматической обработки кредитных карт для ЗАО «Банк Русский Стандарт»

04.06.2009
группа компаний ЛАНИТ
Департамент банковских технологий ЛАНИТ совместно с компанией Libra Hospitality завершили работы по выпуску специализированного программного приложения Epitome PMS для автоматической авторизации кредитных карт системы управления гостиницами для ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Департамент банковских технологий ЛАНИТ совместно с компанией Libra Hospitality завершили работы по выпуску специализированного программного приложения Epitome PMS для автоматической авторизации кредитных карт системы управления гостиницами для ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Интерфейс платежного приложения соответствует самым высоким технологическим мировым стандартам в этой сфере, и позволяет проводить автоматическую авторизацию кредитных карт гостей в момент осуществления бронирования, при заезде или в период проживания в гостинице. Размер необходимой суммы для авторизации рассчитывается автоматически, исходя из тарифа и продолжительности проживания гостя, а также определяемой гостиницей суммы ожидаемых начислений за дополнительные услуги. При выписке гостя система сверяет баланс гостевого счета с суммарным размером авторизованных сумм, проводит при необходимости дополнительную авторизацию и осуществляет операцию продажи по кредитной карте с автоматической передачей данных в авторизационный центр по каждой авторизации.

Для реализации подключения специалисты Департамента банковских технологий ЛАНИТ и компании Libra Hospitality использовали новейший программный модуль TRPOS, специально разработанный для соединения POS-терминалов и PIN-падов Hypercom к кассовым системам различных производителей. TRPOS устанавливается на контрольно-кассовые машины (ККМ) в виде исполняемого приложения. Решение имеет высокий уровень защиты, который полностью соответствует требованиям стандартов PCI DSS и PCI PED. Передача конфиденциальных данных в процессинговый центр банка проходит по защищенному SSL-каналу. Для коммуникации могут быть использованы различные виды связи: TCP/IP, телефонная линия, беспроводная связь с использованием GPRS. Немаловажно также, что для решения TRPOS не требуется управляющий сервер, контролирующий карточные операции ККМ.

Представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт» так прокомментировал выпуск нового программного приложения: «Данное решение позволит модернизировать и упростить работу наших клиентов – торгово-сервисных предприятий. В частности оно предоставит им возможность вести единый учет по безналичным и наличным операция. Для нас это еще один способ предложить клиентам более современный и надежный продукт, полностью соответствующий требованиям стандарта международных платежных систем PCI DSS».

Как отметил Андрей Агафонов, руководитель отдела внедрени я и сопровождения POS-терминального оборудования Департамента банковских технологий ЛАНИТ, платежное приложение позволит существенно расширить привлекательность эквайринговых продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» на рынке. Имея большой опыт работы с банком, при разработке данного решения мы стремились учесть все требования нашего клиента, предоставив ему тем самым гибкий, удобный в использовании и безопасный продукт.

«Сотрудничество компании Libra Hospitality и ЗАО «Банк Русский Стандарт» началось в 2008 году с реализации совместного проекта по поставке, установке и обслуживанию интегрированного решения в одной из наших гостиниц-клиентов. Данный интерфейс минимизирует влияние человеческого фактора при проведении расчетов, позволяет быстрее и качественней обслуживать гостей. Создание интерфейса с банковской системой – сложнейшая задача, то, что мы ее выполнили еще раз показывает уровень специалистов, работающих в компании Libra Hospitality. Мы и впредь будем создавать новые продукты, используя самые современные технологии, опираясь на международные стандарты в области автоматизации объектов гостеприимства», говорит Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

О ЗАО «Банк Русский Стандарт»

ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Первым среди российских банков предложив кредитные программы для частных лиц, в настоящее время Банк Русский Стандарт занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. Клиентами Банка стали уже более 23 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 30 млрд. долларов США. Банком Русский Стандарт выпущено более 25 млн. кредитных пластиковых карт. 21 сентября 2004 года Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» в числе первых финансовых институтов страны включила Банк Русский Стандарт в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов (регистрационный №14 в реестре банков-участников системы страхования вкладов).

www.bank.rs.ru

О компании Libra Hospitality

Компания Libra Hospitality является официальным партнером и дистрибьютором лидирующих в мире разработчиков программного обеспечения для гостиниц – SoftBrands, Squirrel Systems, Pegasus Solutions, а с недавнего времени и Libra OnDemand. Основное направление деятельности Libra Hospitality - предоставление эффективных бизнес-решений и комплексных услуг для автоматизации предприятий гостиничной отрасли. Предлагаемые решения включают систему управления для гостиниц Epitome PMS, ресторанную систему SquirrelOne POS и Libra OnDemand, новейшее CRM-решение, основанное на платформе Salesforce.com и предлагаемое по подписке (модель SaaS).

www.libra-russia.com

О группе компаний ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг, отмечающий в 2009 году 20-летний юбилей. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более двухсот ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.

В 1994 году в компании была создан Департамент банковских технологий ЛАНИТ, основной задачей которого стало оказание профессиональных услуг банкам, реализующим проекты с использованием пластиковых карт. В настоящее время Департамент занимает значительную долю российского рынка профильных решений с использованием разнообразного терминального оборудования для обслуживания/выпуска банковских карт. В этой области, как и во многих других, ЛАНИТ активно работает на рынках стран СНГ.

http://www.lanit.ru,www.banking.lanit.ru

Контактная информация:

Марина Медведева, маркетолог Департамента банковских технологий
Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119)
E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru


группа компаний ЛАНИТ
Адрес:Москва
Тел.:967-66-86

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы группа компаний ЛАНИТ >>>