Музыкальный нон-стоп продолжался до 8 утра. На Art of Joys было представлено пять актуальных музыкальных стилей: Progressive House, Minimal, Techno, Breaks. За энергию на отдельной drum and base арене отвечала торговая марка Diablo («Innovation Tobacco Company»).
Сеты диджеев сопровождались феерическими представлениями - уникальными видео инсталляциями и космическими танцами девушек, как будто только что сошедших с экрана фильма «5-ый элемент» вкупе с пиротехническим и лазерным шоу.
Представитель торговой марки Diablo Артем Полывяный: «Шоу продуманно до мелочей, поэтому все, кто пришли, получили массу заряда и положительной энергетики. Музыка сплочает людей, ровно, как и привязанность к марке Diablo объединяет вокруг уникальных вкусов определенных людей».
Справочно:
Innovation Tobacco Company ITC в 2008 году выпустила на российский рынок новую марку сигарет Diablo Nero и Diablo Rosso, отвечающие требованиям самого взыскательного курильщика, отражающие модные тенденции табачного рынка.
Этой весной увидела свет новая версия сигарет - Diablo Otro. Пачка выполнена в ультрасовременном компактном дизайне. Изящный вкусовой букет элитных табаков отличается насыщенностью и глубиной вкуса.
www.diablonero.com
Дополнительная информация:
Ольга Киб, +7 918 502 68 98, 8(863)267 46 84,
o.kib@agt-agency.ru