КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Названы победители конкурса «PR на страницах российской прессы»

28.05.2009
РАСО
26 мая в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» состоялась церемония награждения пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводился с 1 октября по 31 декабря 2008 года по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.P
26 мая в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» состоялась церемония награждения пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводился с 1 октября по 31 декабря 2008 года по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия» и «ЦентрТелеком».
«PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
За пять лет существования конкурса члены экспертного совета и жюри рассмотрели в общей сложности более 700 статей. Только в сезоне -2008 их вниманию было предложено 152 материала. Причем, в номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» - 36 статей, «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» - 49, «Популяризатор профессии» - 43. Для оценки в номинации «Роль PR в становлении гражданского общества» - 24 статьи.
«Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
«Конкурсу PR на страницах российской прессы исполнилось пять лет, - говорят представители оргкомитета конкурса. – К сожалению, юбилей пришелся на сложный, тяжелый для всех период. Но, несмотря ни на что, мы не стали отказываться ни от проекта, ни от финальной его части – церемонии награждения. Конкурс состоялся. И мы признательны нашим партнерам, которые верили в нас и, по мере возможности, внесли каждый свой вклад в организацию конкурсных мероприятий».
Кстати, в нынешнем году впервые в рамках конкурса были проведены два отраслевых круглых стола «Public Relations – что это?» и «Кризис PR / PR кризиса».
Кроме того, впервые в истории проекта ему оказали поддержку три самых значимых отраслевых ассоциации – РАСО, АКОС, IABC.
Победители «PR на страницах российской прессы 2008»
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»
Лауреат: авторский коллектив блока статей «Карьера в рекламе и PR», Андрей Москаленко, Ольга Никольская, Людмила Мишина («Карьера», Москва);
Дипломанты:
«PR в России», («Управление персоналом»);
«Новое русское ругательство», Светлана Жохова, Сергей Хлебников («Новая новгородская газета»)
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»
Лауреат: «Не легендой единой», Ксения Воронина («Менеджмент роста»).
Дипломанты: «База теневиков» Артур Вельф («КоммерсантЪ-Деньги»);
«Слава блогу» Максим Бугаев («Стратегии успеха»).
«Популяризатор профессии»
Лауреат: «Ребрендинг – дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков», Анастасия Скогорева («Банковское обозрение).
Дипломант: «Обыкновенный лоббизм», Анна Лунева («Деловые люди»).
Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru
«Начав прыжок, не прыгай вполовину», Ярослав Мешалкин («Национальный банковский журнал»),
«Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества»
Признано, что в 2008 году материалы, соответствующие теме номинации отсутствуют. Специальный приз вручен Андрею Яшлавскому за статью «Имидж – все, и имидж – ничто» (, «Деловые люди»).


РАСО
Адрес:Москва
Тел.:+7 495 228 3192

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы РАСО >>>