Второй день Конгресса открывал Александр Дьяченко, директор департамента развития компании WELHOME, с докладом «Совместные сделки. Правила раздела комиссионных». В ходе своего доклада Александр рассказал о специфике проведения совместных сделок на рынке коммерческой недвижимости. Это достаточно сложные и рискованные операции, поэтому участники в большинстве случаев неохотно идут на такое сотрудничество и различными путями стараются избежать прямого контакта с другим агентством. В докладе Александра содержалась интересная и полезная информация о том, в каких ситуациях два конкурирующих рыночных игрока решаются на проведение совместной сделки, какие схемы расчетов используются в таких операциях, каким образом агентства обходят и «кидают» друг друга и многое другое. Презентация доклада Александра Дьяченко.
В рамках Конгресса также выступили представители компаний Penny Lane Realty, Ross Group, Миэль, «Торговый Квартал», «Новое Качество», GVA Sawyer, ASTERA, Blackwood и многие другие.
О компании Welhome
Компания WELHOME ведёт свою историю с 2004 года, став за это время одним из ведущих агентств, предоставляющих полный комплекс услуг в элитной недвижимости. Под брендом WELHOME была собрана команда профессионалов, давно завоевавших известность на рынке и имеющих опыт работы над многими знаковыми проектами. Это эксперты с большим опытом реализации объектов высшей ценовой категории, хорошим знанием финансовых и юридических вопросов, а также механизмов их применения на рынке элитной недвижимости.
Проектный консалтинг, элитная загородная недвижимость, городская и коммерческая недвижимость – вот спектр основных интересов компании на рынке. Роскошные квартиры и современные пентхаусы, загородные особняки, офисные и торговые центры класса de luxe, площади для размещения бутиков, архитектурные шедевры продуманные до деталей от модного фасада до технологической «начинки» - всё это объекты Home Couture.
Мы предлагаем не товар массового спроса, а объекты, представляющие собой произведения искусства — они эксклюзивны и учитывают индивидуальные предпочтения покупателя.