Мероприятия проходили в рамках проекта традиционных партнерских мероприятий, организатором которых является компания БТК. В конференциях принимали участие руководители дилерских и инсталляционных компаний, сборщики серверов, системные интеграторы. Конференция была посвящена продукции мировых производителей серверно-сетевого и профессионального аудио-видео оборудования: Conteg, T-Win, Zippy/Emacs, Adaptec, Aten/Altusen, MSI, Wexler, Topower, FSP, Philips, Panasonic, LG, Sharp.
Официальную часть открывала руководитель отдела по работе с системными интеграторами и инсталляторами Светлана Федорова, которая анонсировала новинки товарного портфеля БТК, посвятила участников в концепцию «One stop buying», обозначила основные направления стратегического развития компании на 2009 год, а так же анонсировала новую маркетинговую программу для партнёров. По её условиям партнёры, закупающие с 1-го мая 2009 г. серверно-сетевое и профессиональное аудио-видео оборудование на сумму не менее $10000 в месяц, получают один из трех официальных статусов партнёрства, так же этим партнёрам будут начисляться рибейты и маркетинговые фонды.
Представители компаний T-Win, Aten и MSI рассказали участникам об истории компаний, подробно рассмотрели новинки и тенденции в своих областях: индустриальные корпуса, материнские платы, платформы, хранилища (JBOD, E-BOD, DAS, WSS/NAS), удаленное управление серверным оборудованием (KVM over IP, Power over IP, Serial over IP, Guardian over IP). Анатолий Бутенко, менеджер по развитию решений дата-центров в компании Conteg, в своей презентации представил партнерам БТК новые продукты чешского производителя телекоммуникационных шкафов и аксессуаров к ним, а так же подробно осветил вопрос охлаждения и мониторинга состояния дата-центров. Так же интерес участников вызвала презентация бренда Wexler — совместного проекта инвестиционного холдинга «Авирса» и дистрибьюторской группы компаний БТК. Ее провел руководитель проекта производства ПК и серверов Михаил Петренко. Он продемонстрировал конкурентные преимущества бренда. Все серверы и ПК WEXLER собираются на собственной современной производственной базе методом стапельной сборки. Этот метод производства позволяет внедрить высочайшую систему контроля качества, когда каждый последующий сборщик контролирует работу предыдущего. Сегодня производственные мощности компании позволяют собирать до 250 компьютерных систем в день. На всю продукцию WEXLER предоставляется гарантия сроком 36 месяцев со дня производства. Сервисная поддержка работает в более чем 50 АСЦ по всей России.
Одним из выступлений была презентация Артема Бражника, руководителя отдела закупок профессиональной электроники БТК. На ней было представлено одно из ключевых направлений деятельности БТК, были рассмотрены тенденции рынка, технологии, используемые в сфере профессионального, презентационного и гостиничного аудио-видео оборудования, а также представлены бренды, которыми занимается или планирует заниматься БТК, и их преимущества.
Конференция была спланирована таким образом, чтобы партнеры по бизнесу смогли не только обсудить насущные вопросы сотрудничества, но и получили возможность для полноценного отдыха и релаксации. Интересная развлекательная программа, красивый женский вокал, шоу барменов, танцевальный коллектив, боулинг, различные конкурсы с призами и дружественная атмосфера никого не оставили равнодушным.
О компаниях:
Группа компаний «БТК» (www.btk.ru) — крупнейший российский дистрибьютор ведущих производителей бытовой и компьютерной электроники: ADAPTEC, AIC, ARDO, ATEN, BELDEN, CONTEG, DELL, ELECTROLUX, EMACS, FUJITSU SIEMENS, HITACHI, LENOVO, LG, NIKON, PANASONIC, PANDUIT, PHILIPS, PIONEER, SAMSUNG, SHARP, SONY, TOSHIBA, YAMAHA и другие.
Основана в 1998 году, имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Стабильный рост компании достигает 100% годового оборота. Более 1500 постоянных клиентов во 85 регионах РФ. Прайс-лист компании насчитывает более 10000 позиций, постоянно присутствующих на складе.
Развитая логистическая сеть и передовые технологии в сферах закупки и дистрибуции, складского хранения и маркетинга позволяют компании вот уже 10 лет успешно работать на компьютерном рынке.