Сегодня PR-отрасль находится на распутье: возвращаться к технологиям 90-х или создавать новые технологичные и креативные решения.
Цель данного мероприятия – обсудить, что подразумевается под эффективностью PR-деятельности в реальных условиях и как ее оценить.
Ключевые темы для обсуждения: PR в кризисном пространстве - новые возможности и угрозы; что сегодня подразумевается под эффективностью PR; внес ли кризис свои коррективы; изменилась ли оценка PR-эффективности; какой должна быть оценка PR в период нестабильности и противоречий; выявление новых критериев.
Перечисленные вопросы будут обсуждаться по трем направлениям:
«Бизнес», модератор - Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО;
«Государство», модератор - Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России;
«Экспертиза», модератор - Нина Григорьева, генеральный директор компании «Медиалогия».
Среди приглашенных спикеров:
Лидия Голикова, советник по связям с общественностью Financial Trading
Александр Загрядский, руководитель центра общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»,
Игорь Игнатьев, вице-президент «Сахалин Энерджи»
Игорь Тихий, директор по маркетингу АЭИ Прайм-ТАСС
Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica
Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International,
Лада Щербакова, PR-директор компании IBS