Первым шагом в работе был редизайн существующего фирменного стиля клиента. Результатом стал бренд-бук и технический справочник общим объемом 110 страниц, подробно описывающий все элементы стиля поселка — от логотипа до оформления подъездной группы.
Следующим логическим этапом стал запуск красивого информационного промо-сайта www.avilla.ru, описывающего преимущества круглогодичного владения домом в поселке АкваВилла: летом можно ходить на яхте по отрытой воде, зимой наслаждаться горнолыжными спусками в Волене или Сорочанах.
На сайте помимо прочего можно посмотреть трехмерные пролеты по поселку и вокруг домов, а также индивидуальные 3D видео презентации для каждого коттеджа. Это стало отличительной особенностью данного проекта: специалистами студии Dot были созданы с нуля детализированные трехмерные изображения поселка, домов и округи, а потом смонтированы видео-ролики в формате HD. Пример видео пролета над поселком можно посмотреть по адресу http://www.avilla.ru/#/main/video.
Следующим шагом будет выпуск сезонного буклета и интерактивных дисков для просмотра на HDTV.
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
nastya@dot.ru