На стенде компании была организована практическая демонстрация решения «Облік CRM + Сall center», каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени. Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы:
- определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы;
- регистрация каждого поступающего звонка;
- распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации;
- ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику;
- статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра.
«Облік CRM + Сall center» используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.
Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО «Банкомсвязь» представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы.
ОАО «Банкомсвязь»
04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69
Тел: (044) 496-00-96
www.bkc.com.ua