Пока портал набирает новых пользователей, условия для размещения рекламы можно назвать "сладкими". Кроме стандартного, в случаях старт - аппа, продвижения через социальные сети и уникального контента, владельцы портала рискнули и запустили рекламу проекта на ТВ. С 15 мая на 3 канале и на РБК - ТВ идут 15- секундные ролики проекта "RadioPlayer".
- К концу этого года мы планируем выйти на 15 000 уникальных посетителей в день, а количество просмотров превысит 3 миллиона в месяц. Портал развивается каждый день – появляются новости мира музыки, новые радиостанции, уникальный музыкальный контент, блоги пользователей. Для удобства пользователей созданы специальные приложения в популярных социальных сетях – «В контакте» и «Facebook». А уже в июне появятся мобильные приложения проекта для Apple и Android- сообщает руководитель проекта Курюкова Татьяна.
По сообщениям интернет изданий, порталом "RadioPlayer" уже заинтересовались крупные холдинги, занимающиеся покупкой акций интернет компаний. Однако, как заявляет Курюкова Татьяна, что пока никаких сделок не планируется.