Интерактивный онлайн-сервис «SMS-Друзья» позволяет абонентам оператора МТС-Беларусь получать SMS-уведомления о событиях на странице социальной сети на мобильном телефоне, читать комментарии, откликаться на приглашения и т.п. Для подключения сервиса достаточно указать в настройках уведомлений «Одноклассников» номер своего мобильного телефона, выбрать тип событий (сообщения, подарки, приглашения, комментарии и др.) и время, в которое должны поступать SMS. Сервис предусматривает абонентскую плату 300 белорусских рублей (примерно 1,1 российский рубль) в день, при этом все входящие и исходящие SMS-сообщения бесплатны. При подключении сервис можно бесплатно протестировать в течение недели.
Как сообщил директор по связям с общественностью ИММО Дмитрий Ключников, в проекте «SMS-Друзья» применена технологическая платформа, разработанная специалистами ИММО. Из всех технологических решений SMS – наиболее привычный интерфейс взаимодействия мобильных пользователей с VAS-сервисами на постсоветском пространстве, поэтому он и был выбран технологической основой сервиса «SMS-Друзья», - считает Ключников.
Популярная в Беларуси сеть «Одноклассники» стала первой соцсетью, предложившей своим пользователям функционал «SMS-Друзья». «Простой и доступный сервис «SMS-Друзья» делает общение в соцсетях с помощью любого мобильного телефона гораздо удобнее, - считает Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group. - Интеграция VAS-услуг с интернет-средой, в первую очередь, с социальными сетями, открывает новые перспективы для развития взаимовыгодного партнерства некогда обособленных сред – мобильной связи и Интернета. Теперь абоненты МТС в Беларуси будут всегда в курсе новых активностей на своих страничках в «Одноклассниках» и смогут оперативно отвечать на них».
По словам управляющего ИММО, Дмитрия Гумена, успешный запуск сервиса - очередной шаг ИММО в сторону интеграции услуг мобильных операторов и крупнейших социальных сетей. «Это одно из главных стратегических направлений ИММО», - заявил г-н Гумен.
Напомним, что в 2011 году ИММО реализовала подобный проект по заданию российского оператора МТС в рамках создания интерактивного сервиса «МТC-онлайн». Компания осуществила полный цикл работ: от реализации логики сервиса до проектирования и поставки оборудования, включая техническую поддержку системы. Сегодня абоненты компании МТС в России могут отслеживать события в трех крупнейших социальных сетях («Одноклассники», «Вконтакте» и «Facebook»).
Работа по интеграции других популярных в Беларуси сетей с функционалом «SMS-Друзья» продолжится в ближайшее время.
__________________________________
Группа компаний ИММО – ведущий поставщик сервисов для операторов сотовой связи и VAS-интегратор. На рынке с 2000 года.
Клиенты ГК ИММО – операторы сотовой связи, социальные сети, разработчики и контент-провайдеры, правообладатели, производители и пользователи мобильных устройств.
Проект Одноклассники, 100% которого принадлежит Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 33 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.
Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».