Компания iBIC постоянно расширяет функциональные возможности платформы IBIC Compass для своих клиентов – ведущих российских и международных компаний. Одним из последних обновлений стало создание специального интерфейса для сообщений из социальных медиа. В усовершенствованном интерфейсе iBIC Compass новые медиа отделены от традиционных. Теперь все сообщения из блогов, микроблогов, форумов, социальных сетей собраны в общем разделе платформы – Соцмедиа. Каждый источник можно оценить по яндекс рейтингу, который отображается над сообщением. Посты визуально отделены от комментариев, благодаря чему стало удобнее прослеживать ветвь дискуссии. Каждое сообщение имеет активную ссылку на оригинал, что позволяет легко вступать в коммуникацию с его автором. Также появилась возможность размещать интересные сообщения на официальных страницах бренда в социальных сетях прямо с платформы, нажав кнопку «Поделиться».
Новый интерфейс позволяет эффективнее использовать структурированный мониторинг социальных медиа и аналитические инструменты iBIC Compass для отслеживания интересующей информации, управления общественным мнением, поиска агентов влияния и адвокатов бренда. В дальнейшем компания iBIC намерена продолжать развивать направление мониторинга и анализа социальных медиа.