Для компании – одного из лидеров рынка производства и распространения лекарственных растительных препаратов, а также биологически активных добавок, было проведено маркетинговое исследование рынка, задачей которого было получение ответов на следующие вопросы:
- какова структура рынка производства и реализации лекарственных растительных препаратов и биологически активных добавок;
- каковы обороты рынка производства и реализации лекарственных растительных препаратов и биологически активных добавок;
- выявление главных конкурентов на рынке, а также оценка перспектив развития компаний второго и третьего эшелонов;
- определение конкурентных преимуществ самой компании и ее основных конкурентов на рынке;
- определение ключевых потребительских требований, предъявляемых как к самим препаратам, так и к их характеристикам, включая упаковку, информационное сопровождение;
- определение ключевых информационных каналов донесения информации о продукте до потребителя.
По итогам проведенного исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были разработаны рекомендации по внедрению изменений в стратегию реализации продукции, разработана программа проведения рекламных кампаний, ориентированных на различные сегменты потребителей, выработаны рекомендации по изменению формата представления продукта на рынке.