Наиболее интересные выступления представили главы таких компаний, как Hermes - Asia, Acne Studios, Boston Consulting Group и другие. Топ-менеджмент компаний поделился опытом и рассказал о становлении и развитии бизнеса и индустрии премиум класса в целом, о взаимоотношениях с властью, СМИ и потребителями.
Например, наибольший интерес вызвало выступление главы Hermes - Asia Pacific, Даниэля Таленса (Daniel Talens), который рассказал о развитии рынков индустрии товаров и услуг премиум класса, и перспективах развития отрасли, прежде всего, в Китае, что с одной стороны привлекательно для импорта европейских брендов, но при этом встает вопрос об идентичности товаров.
Глава Boston Сonsulting Group Madrid London, Педро Эскуивиас (Pedro Esquivias), рассказал о концепции работы - «Адвокат бренда», что означает создание условий для формирования «сарафанного радио». Продвижение бренда с помощью слухов не чуждо и премиальному сегменту товаров и услуг. Более того, только предоставление качественных услуг индивидуально каждому клиенту может завоевать доверие и лояльность потребителей, и рождает желание поделиться информацией о компании с друзьями и коллегами. Именно на этой концепции построена и работа проекта W.
«Конференция IESE дала нам возможность поучаствовать в дискуссии с всемирно известными экспертами индустрии товаров и услуг класса люкс, - говорит Крис Стивен сооснователь клуба W. – Опыт крупнейших мировых компаний применим и в России, мы намерены развивать наш бизнес в соответствии с мировыми стандартами и тенденциями в области производства товаров и услуг премиум класса. Стратегии и тактики развития представленных компаний уникальны, проект W тоже может смело заявить о своем новаторстве: концепция развития нашей компании основана на компромиссе несовместимого – Интернет, доступный для всех, и товары и услуги класса люкс, доступные для избранных».
Перспективность проекта W подтверждается участниками конференции, которые согласны, что будущее стоит за цифровыми каналами продвижения бренда, а технологии и инновации играют важную роль в развитии отрасли товаров и услуг класса люкс, где главное - не нарушить систему ценностей, объединяющих бренд.