Среди клиентов Самвела Аветисяна – ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила».
Блестящий преподаватель, умеющий виртуозно, увлекательно и методически точно выстроить занятия. Его лекции, семинары, и мастер-классы пользуются огромной популярностью среди слушателей, как в России, так и за рубежом.
Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.
Блиц-курс Самвела Аветисяна представляет собой 8-ми часовый цикл занятий. Первые четыре часа – лекционно-теоретические, остальное время – интерактивный мастер-класс, во время которого преподаватель будет отвечать на ваши вопросы и делится своими соображениями по поводу развития ваших собственных брендов и маркетингов стратегий.
Лекционно-теоретическая часть курса посвящена актуальным проблемам маркетологии: мифологиям современного маркетинга, новой маркетинговой религии APPLE, системе потребительских ценностей, проблеме исчезновения рекламы, периодизации и типологии маркетинга. Почему устарел Котлер? Зачем нужно быть единственным, а не первым? Почему маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться? Когда наступит смерть продавца, и умрут бренды? На все эти вопросы вам ответит один из опытнейших мировых маркетологов – Самвел Аветисян.
Программа курса:
- Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
- Психология потребления
- Современная сущность рекламы и ее будущее
- Маркетинг ценностей: Важно быть единственным, а не первым!
- Instant Marketing
- Периодизация отечественного рынка
- Prosumer - новый потребитель
Стоимость билета 2000 руб.
Стоимость билетов для студентов (при предъявлении студенческого билета) – 1500 руб.