В своей новой должности Ольга Овчинникова сосредоточится на следующих задачах:
•развитие системы территориального управления в свете новых реалий и задач;
•повышение эффективности работы сотрудников на всех уровнях;
•построение системы клиентского обслуживания «снизу», на уровне непосредственного оказания услуг клиентам.
Ольге предстоит серьезная работа по развитию офисов на вверенных ей территориях.
«Профессиональный путь и опыт Ольги в АНКОРе не оставил у меня сомнений, кому можно доверить столь обширную и разноплановую страну, как Россия. Сегодня перед Ольгой стоит более чем амбициозная задача — не просто удержать, но и развить бизнес АНКОРа на всех территориях Родины. Я искренне желаю ей в этом успеха!» — говорит Сергей Саликов, генеральный директор холдинга АНКОР.
________________________________________
Для справки
Ольга Овчинникова – родилась в Москве. В 1994 году окончила исторический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова по специальности «Новая и новейшая история стран Европы и Америки». До прихода в АНКОР с 1996 г. по 1999 г. Ольга работала в корпорации «Америкэн Экспресс»; с 1999 по 2003 гг. – в «Келли Сервисез». Профессиональную деятельность в области рекрутмента и кадрового консалтинга в компании АНКОР Ольга Овчинникова ведет с июля 2003 г.
С 2003 по 2006 гг. была руководителем направления Экспресс-Рекрутмент (г. Москва). С октября 2006 г. – Директор по обслуживанию клиентов.
Для дополнительной информации:
Евгения Клюкач
Тел.: (495) 926-41-00, 8-915-219-21-76
Эл. почта: klyukach@ancor.ru; pr@ancor.ru