В соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены требования по оснащению всех зданий, строений, в том числе жилых домов, учетом потребляемых ресурсов.
Необходимость рационального использования энергии высока во всех отраслях хозяйства. В жилищном фонде, по подсчетам экспертов, находится 25 % от всего потенциала энергосбережения, поэтому энергетики призывают потребителей вовремя провести замену устаревших индукционных приборов учета на электронные, поучаствовав таким образом в приоритетной программе сохранения энергоресурсов. Современные счетчики изготовлены по новейшим техническим разработкам и обеспечивают более точный учет электроэнергии, имеют высокий срок службы, позволяют предотвратить несанкционированные подключения.
Если потребитель не обеспечит установку (замену) приборов учета используемых энергетических ресурсов в срок, то согласно статье 13 указанного Федерального закона он будет обязан обеспечить допуск представителей «Рязаньэнерго» к установленным старым счетчикам и оплатить расходы филиала на установку и ввод в эксплуатацию новых.
В 2011 году в «Рязаньэнерго» обратилось 6368 потребителей с заявками по приобретению, замене, установке, инструментальной проверке однофазных и трехфазных приборов учета электроэнергии, за январь-март 2012 года поступило 1520 заявок.
Филиал «Рязаньэнерго» напоминает тем, кто еще не успел пройти процедуру замены электрического счетчика. Для замены прибора учета электроэнергии абонент должен обратиться в энергоснабжающую организацию и заключить договор на установку прибора учета. В случае, если данные услуги были оказаны третьими лицами, потребителю необходимо сделать заявку в филиал «Рязаньэнерго» для приемки учета к коммерческому расчету.
Получить информацию или задать вопрос об установке счетчиков можно, посетив Интернет-приемную на сайте «Рязаньэнерго» www.rzen.ru. Телефоны и адреса для обращений в соответствии с местом проживания потребителя указаны в разделе «Клиентам: Интернет-приемная/ Дополнительные услуги». Также можно воспользоваться услугами Центра обслуживания клиентов филиала, обратившись по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС, 12 или позвонив по многоканальному телефону «горячей линии» компании 8-800-100-33-00, а также по телефонам (4912) 20-42-22, 20-45-33. Консультации проводятся специалистами Центра бесплатно.
СПРАВКА
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО «Холдинг МРСК», доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО «Холдинг МРСК» - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Отдел по связям
с общественностью
филиала «Рязаньэнерго»