Компания Nekki берет на себя не только стандартные функции издателя – продвижение, обеспечение технической базы, поддержку пользователей, но и поможет в продюсировании игры.
Проект Puzzle Wars основан на механике Match 3 и предназначен для широкого круга пользователей. Однако в первую очередь игра рассчитана на женскую аудиторию старше 30 лет. Издаваться проект будет на четырех площадках: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Исходя из специфики жанра и целевой аудитории, наибольшую популярность игра должна приобрести в Facebook и «Одноклассниках».
Puzzle Wars позволяет пользователям играть в формате PvP. Игроки посредством довольно простой механики участвуют в соревновании друг с другом на двух соседних игровых полях. Выигрывает тот, кто за отведенное время наберет наибольшее количество очков. Победитель получает повышение в ранге и возможность сразиться с более сильным соперником.
Важно отметить, что Nekki входит в число наиболее известных разработчиков и издателей социальных игр. Самым успешным собственным проектом Nekki стала
игра «Бой с тенью». За год она набрала более 20 миллионов установок в социальных сетях. Nekki является одной из немногих российских компаний,
самостоятельно издавших на Facebook два своих проекта – «Бой с тенью» и «11х11». Кроме того, Nekki имеет хороший кейс продвижения знаменитого проекта «Зомби Ферма» в немецкой соцсети StudiVZ.
Заметную роль в издании игры Puzzle Wars сыграет собственный маркетинговый инструмент от Nekki – система AppBoost (http://appboost.ru/). Он создан для бесплатного обмена трафиком между разработчиками игровых приложений. Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты. Использование данной системы поможет привлечь трафик в Puzzle Wars без высоких затрат на маркетинг.