Подарочные карты – относительно новый инструмент в сетевом маркетинге, хотя им довольно успешно пользуются практически все розничные сетевые магазины.
Преимущества подарочных карт очевидны:
= С их помощью можно любой товар преподнести в качестве подарка.
= Подарочные карты повышают Ваш имидж. Вы становитесь на уровень таких гигантов, как "Л'Этуаль", "Иль де Боте", "М-Видео", "Эльдорадо"... Чувствуете высоту полёта?
= Получив деньги, Вы можете не отдавать товар! Как это ни удивительно - это правда! По неофициальной статистике, около 20% подарочных карт так никогда и не предъявляется к получению подарка!
= Вы получите новых теплых клиентов. Когда у Вас купят подарочную карту, ее кому-то подарят, и скорее всего - тому, кого Вы лично не знаете. Но этот незнакомец обратится именно к Вам за получением своего подарка!
= Подарочные карты на маленькую сумму (например, номиналом 100 или 200 рублей) могут быть отличными рекламными и промо-материалами!
Подарочные карты в данном случае применяются для клиентов, а не для консультантов Вашей структуры – с помощью этих подарочных карт Вы ищете себе новых клиентов для продажи им товаров по каталогу.
Подарочные карты для себя я заказывала в компании, производящей такую продукцию. Цена на карты зависит от тиража. Выгоднее всего заказывать тираж 1000 штук – это и дешевле, и у Вас будет хороший запас. Цены колеблются от 6 до 12 рублей за карту.
Что должно обязательно быть указано на подарочной карте?
= Название проекта или Вашей компании
= Номинал карты
= Срок действия
= Правила использования карты, условия получения подарка или адрес сайта для активации
Как работать с такими подарочными картами, чтобы они окупились и принесли прибыль? У меня сейчас в работе 4 варианта использования:
1) Собственно, продажа этих карт в качестве подарка, как они используются во всех косметических магазинах, магазинах электроники и прочих желающих заработать торговых точках. Продавать подарочные карты выгодно чуть ниже их номинала: например, карточку на 3000 рублей продавать за 2900 руб.
2) Дарить карточку на 200 рублей как подарок за крупную покупку. При заказе у меня на 1500 или 2000 рублей клиент получит от меня подарочную карту на 200 рублей для использования при следующей покупке у меня. Так я буду конвертировать случайных покупателей в постоянных.
3) Дарить карточку на 200 рублей как подарок за привлечение новых клиентов ко мне: то есть, приведи друга - получи от меня подарок.
4) Использовать карточку на 200 рублей как приглашение-пропуск на мастер-класс по макияжу, СПА-уходу за руками или уходу за лицом.
На самом деле, это просто замечательный инструмент поиска новых клиентов и конвертации их в постоянных.
Как известно, в бизнесе выигрывает не самый умный или сильный, а самый быстрый. Вооружайтесь новым инструментом работы с клиентами – и выигрывайте по крупному!